Отзыв клиента страховой компании РАСО: Добрый день! Подскажите, как найти общий язык с РАСО.
03 / 03 / 2009
Санал
"Добрый день! Подскажите, как найти общий язык с РАСО. Уклоняются от общения. Третью неделю вводят материалы дела в базу. Прямого общения с сотрудниками нет, только через секретаря. Записывался на встречу с сотрудником отдела убытков, получил устные заверения, что дела у него на контроле. В итоге дело до сих пор не внесено в базу, отследить его судьбу дистанционно не возможно. Телефоны, указанные на карточке РАСО отвечают через раз. И это полис Профессионал"". У меня машина стоит в разобранном состоянии после аварии. Сотрудники сервиса уже начинают возмущаться, т.к. авто «висит» на подъемнике с момента ДТП. Для начало проведения восстановительных работ нужны деньги, а страховая молчит. Для чего тогда нужна страховка. Полис не дешево стоил.Может стоит самостоятельно обратиться в суд и в судебном порядке требовать от РАСО принудительной выплаты по страховому случаю и компенсацию за моральный вред. Полис - ТСП № 3629-08. Спасибо."""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).