Отзыв клиента страховой компании РАСО: 20 ноября 2008 года у меня наступил страховой случай, 24 ноября 2008 г.
22 / 01 / 2009
Екатерина
"20 ноября 2008 года у меня наступил страховой случай, 24 ноября 2008 г. ко мне приехал страховой комиссар, осмотрел мою машину и выписал направление на ремонт. При этом я сказала, что за справкой о ДТП в ГАИ я не смогу поехать, а так как я была застрахована по программе За рулем Любимая"" № страхового полиса ТСЖ 016708, справки за меня должна была получать сама Страховая компания ""РАСО"". 24.11.08 я позвонила в сервис, и меня записали на осмотр на 18 января 2009 г. Когда наступил уже срок, чтобы поехать в сервис, я позвонила, и мне сказали, что пока работа с ""РАСО"" приостановлена, и предложили меня записать на конец апреля 2009г! После этого разговора я позвонила в РАСО, и мне предложили сделать ремонт у неофициального дилера. Мне ничего не оставалось делать, как согласиться. 19 января 2009 съездила в сервис, и мою машину осмотрели, а для того чтобы машину взяли на ремонт в сервис, необходимо согласование с РАСО. В этот же день сотрудник сервиса направил информацию, нужную для согласования, в РАСО. А уже на следующий день согласование было в РАСО. При разговоре с сотрудником РАСО меня уверили, что для согласования необходимо 1-3 дня. По истечение двух дней я позвонила в РАСО, а на мой вопрос ""согласован ли ремонт моей машины?"", мне ответили, что необходимо, чтобы я предоставила им справку из ГАИ. В общем, при разговоре со мной по телефону девушка твердила мне одно и тоже: ""Что я должна предоставить справку из ГАИ, и ремонт они без справки делать не будут, а справку получать за меня также не собираются"". На мой вопрос, почему страховой брокер, который дал мне направление на ремонт, мне ничего об этом не сказал, что без справки ремонт мне делать не будут, сотрудница ответила, что страховой брокер не их сотрудник, а партнер, и что ответственности за него они не несут!Короче говоря, делаю вывод, что у страховой группы РАСО финансовые проблемы, они специально затягивают ремонт автомобиля, чтобы не выплачивать денежные средства! Страховаться в страховой группе ""РАСО"" не советую!"""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).