Отзыв клиента страховой компании ВТБ СТРАХОВАНИЕ: ВТБ Страхование хуже некуда!!! Тянут время, не называют точных дат, дозвониться невозможно.
18 / 12 / 2009
Валерий
17 сентября 2009 г. попал в ДТП (наезд на препятствие) не по своей вине. Сотрудники ДПС прибыли на место, составили протокол, и отказ о возбуждении дела, т.е. в моих действиях они не увидели нарушения ПДД. С этими документами обратился в страховую 20 сентября, написал заявление о страховом случае. СК прислала 23.09 на место стоянки автомобиля эксперта из независимой экспертизы, эксперт зафиксировал повреждения, сказал, что СК должна мне выдать направление в течение недели. Спустя неделю, каждый день звонил в СК, мне называли разные причины: на рассмотрении в безопасности, на подписании и т.д. В итоге направление на ремонт в СТОА (18.км. МКАД, Major-Avto) я получил только 16 октября.<br />В тех.центре меня записали на 17 ноября. 17 ноября привез авто на эвакуаторе на ремонт и тут началось.<br />Менеджер кузовной станции созвонился со мной через неделю, сказал, что после дефектовки они составили большой перечень внутренних повреждений и будет общаться со страховой на предмет калькуляции поврежденных деталей, но скорее всего авто ремонтироваться не будет, т.к. повреждений более чем на 75% от стоимости авто.<br />4 декабря мне позвонил сотрудник страховой и назначил доп.осмотр авто на 7 декабря на 16:00. Я приехал в тех.центр к 16:00, но мне сказали, что осмотр перенесен страховой компанией на 9 декабря на 16:00. Мне об этом никто не сообщил!!! Я позвонил в страховую, минут 15 висел на ожидании. На предложения «оставьте свой телефон – вам перезвонят» отказывался, потому, что никто никогда не перезванивает. Спустя еще 15 минут ожидания мне ответили, что у вас назначено на 9 декабря на 16:00 и других данных у них нет.<br />9 декабря приехал в тех.центр еще раз. Эксперт из независимой сказал, что вообще только 2 часа назад узнал о доп.осмотре. Осмотрел, подтвердил, что повреждений достаточно много и отправит акт в страховую на следующий день т.е. 10 числа. <br />14 декабря звоню в СК узнать о состоянии и тут я отпал. – ответ: у нас есть только данные, что вам выдано направление на ремонт. Предложили оставить телефон - оставил, никто не перезвонил. 15, 16 декабря та же история: Все специалисты заняты, оставьте ваш телефон… После нескольких часов дозвона, я все таки прозвонился. На этот раз мне сказали, что ответ от экспертов пришел только 15 числа. Спрашиваю и как долго мне ждать? Ответ: А что вы вообще хотите? У нас по регламенту после ответа экспертов рассмотрение занимает 5 рабочих дней. <br />В общем решил: жду до понедельника (5 рабочих дней) и еду писать предисковую претензию. Если и это не даст результатов, передаю дело в суд. НАДОЕЛО!
Страховщик «ВТБ СТРАХОВАНИЕ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).