Отзыв клиента страховой компании ВТБ СТРАХОВАНИЕ: Мои претензии
16 / 11 / 2009
nitro
"Страховой случай произошёл августе (ДТП), в этом же месяце произошел еще 1 страховой случай (ущерб) - повредили машину.<br /> По первому случаю получил направление на ремонт.<br /> Написал заявление в ОВД, получил постановление об отказе в возбуждении уголовно дела. Написал заявление на ремонт. <br />Сказали что направление получу через 5 дней. <br /> Попросил выдать направление на ремонт побыстрее, что бы сдать сразу два направления.<br /> Звоню в офис урегулирования убытков и получаю ответ, что направление не будет готово, так как случай с ущербом направлен в ""службу безопасности"". <br /> Спрашиваю: сроки рассмотрения? ответ: мы не знаем,<br /> дайте телефон исполнителя! ответ: мы не дадим, они с Вами и разговаривать не будут.<br /> Спрашиваю и что же мне делать? ответ: Звоните каждую неделю и узнавайте.<br /> Я заплатил деньги и не собираюсь ни за кем бегать!!!<br /> Мне что то не понятно, у нас государственные органы (МВД) уже совсем ни во что не ставятся? или их официального ответа недостаточно?<br /> Не понятно отношение компании к своим клиентам!!! <br /> В таком разе я тоже повернусь к ВТБ жопой.<br /> Если в ближайшие 5 дней я не получу напраление на ремонт, то пишу претензию и готовлю иск в суд за неисполнение условий договора,компенсации морального вреда, взыскания судебных расходов, в том числе и своего заработка, потраченного на хождение по судам."
Страховщик «ВТБ СТРАХОВАНИЕ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).