Отзыв клиента страховой компании ВТБ СТРАХОВАНИЕ: Хуже не придумаешь
16 / 11 / 2009
Sneaky
Здравствуйте,<br />У меня достаточно богатый опыт страхования личного автотранспорта в различных страховых компаниях (Росно, Стандарт Резерв, Капитал, Росгосстрах, ВТБ-24).<br />Из своего опыта, могу сказать, что ВТБ-24 превзошел всех!<br />Авария произошла 24 сентября 2009 года, на месте, сотрудником ГАЙ виновником был признан второй водитель. Авария примитивней не придумаешь, водитель другого автомобиля вылетел из двора в мой авто, у меня передняя часть разбита, капот заблокирован, машина – БМВ, сумма ремонта не маленькая, но и я платила за страховку не мало. К началу октября все документы, в том числе справки из ГАИ были в страховой, а через несколько дней прошел осмотр. Далее интереснее! <br />Звоню через 15 дней, как это прописано в регламенте – что с направлением на ремонт? Мы не знаем, оставьте нам телефон, мы зададим вопрос экспертам… и так продолжалось ровно неделю. Никто и никогда не перезванивает, оставляете вы телефон или нет!<br />В итоге добилась, оказывается, так как сумма возмещения большая, ваше дело направлено в службу безопасности, а как же регламент страхования? Ответ – ничем помочь не можем. Наконец с 10-го звонка добилась, что направление готово, забираю в субботу и ставлю машину в сервис на следующий день. Было изначально очевидно, что при разборе машины обнаружатся скрытые повреждения. 9-го ноября список повреждений на доп согласование был передан в страховую, по регламенту срок согласования – 5 раб дней. В итоге все как мы любим, пять дней прошло, итог нулевой, согласования нет, все по новой, звонишь, оставляешь телефон и так каждый день!<br />Такого еще не было, я понимаю очереди в СР и Росгосстрахе возможно не самые лучшие сервисы в Капитале и Росно, хотя все зависит от марки, но ВТБ-24, воплотил в себе все самое худшее.<br />Итог: Never again
Страховщик «ВТБ СТРАХОВАНИЕ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).