Отзыв клиента страховой компании ВТБ СТРАХОВАНИЕ: Отвратительный сервис
27 / 10 / 2009
Артем Байков
"Страховался год назад (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО). Пришло время продлевать. За год ни одного страхового случая.<br />За три недели до окончания срока полюсов я попытался связаться с представителями ООО СК ""ВТБ Страхование"" и уточнить условия продления полюсов на следующий год. К сожалению, дозвониться было не просто. Постоянные переключения с сотрудника на сотрудника, каждому из которых приходилось заново называть свои контакты, номер полиса, и цели звонка. Каждый раз я слышал обещания об обратном звонке. Однако снова приходилось звонить самому. Через какой-то день ""Н"" я смог узнать условия страхования на следующий год. Устроило все, за исключением страхового покрытия, которое составило порядка 520 тыс. рублей. Я предложил увеличить его до 650 тыс. руб. Именно такой суммы я получал предложения от других страховых компаний <br />Пообщавшись с сотрудником ООО СК ""ВТБ Страхование"" (если не ошибаюсь с Эдуардом), он пообещал передать информацию соответствующим сотрудникам, которые мне в этот же день перезвонят. По прошествии двух дней, естественно не дождавшись обратного звонка, я снова позвонил в компанию. Снова неразбериха, немыслимое количество переключений с сотрудника на сотрудника с объяснением ситуации каждому из них ""с нуля"" и наконец-то мне было сказано, что сумма страхового покрытия увеличена до 650 тыс. рублей и соответственно я могу приезжать и продлевать страховки. Мне было предложено приехать в любое время г. в Флайт-Авто или в офис ООО СК ""ВТБ Страхование"" при этом обещали, что все пройдет быстро. К большому сожалению, я не запомнил имя девушки, которая мне все это обещала - потому что довелось пообщаться с десятком сотрудников.<br />В итоге я приехал в офис ООО СК ""ВТБ Страхование"" на Тургеневской площади. Секретарь на ресепшн вежливо попросила назвать номер полиса и фамилию, предложила подождать, когда меня вызовут. Далее обо мне забыли на 45 (!) минут. Только после очередного вопроса: ""Как долго мне еще ждать?"" девушка начала быстро звонить и требовать, чтобы кто-нибудь соизволил таки меня встретить.<br />В результате ко мне вышла Васильева Т.А.. Ей снова пришлось объяснять всю историю с начала, потому что выяснилось, что никакой информацией о продлении моих страховок она не располагает. Насколько я понял, ими вообще никто в ВТБ не располагает! Мне предложили условия страхования отличные от тех, что были озвучены по телефону! На мой вопрос, почему опять сумма покрытия 520 тыс. руб. девушка ответила гениально: ""Ну ваш же автомобиль стоил в прошлом году 640 тыс., теперь вот меньше"". Видимо андеррайтеры так мониторят рынок… Тем более, что, повторюсь еще раз, ООО СК ""ВТБ Страхование"", само подтвердило сумму в 650 тыс. руб.<br />Еще из минусов:<br />-Крайне неудобный режим работы. По будням до 19.00 в субботу и воскресенье выходные дни.<br />Сухой остаток:<br />Наплевательское отношение к клиенту, невнимательность, отсутствие профессионализма (очень часто задавая вопросы о страховой премии и страховой сумме, чувствовалось, что сотрудники не уверенно понимают разницу между этими понятиями!). И это на этапе всего-то приобретения нового полиса! Боюсь предположить действия сотрудников при наступлении страхового случая.<br />ООО СК ""ВТБ Страхование"" НИ РАЗУ сама не предложила продлить полис или же предложить другие продукты, в отличие от бесчисленного количества других страховых, буквально оборвавших мой телефон. И это учитывая безубыточность и стремление самого клиента продлить отношения с ООО СК ""ВТБ Страхование"". Ну и фраза на сайте (http://www.vtbins.ru) ""Наш главный принцип - высокий уровень сервиса, забота о комфортном обслуживании клиентов, контроль его качества"" выглядит издевкой и дешевой рекламой.<br />Вообщем решать вам при выборе страховой, но подумайте очень хорошенько. Похоже, что ВТБ-Страхование прикрыта только брендом ВТБ, как фиговым листком. А под ним ничего…<br /><br />Артем Байков"
Страховщик «ВТБ СТРАХОВАНИЕ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).