Отзыв клиента страховой компании ВТБ СТРАХОВАНИЕ: Пока не пнешь, не полетит...
01 / 10 / 2009
Павел
"Такими словами, вынесенными в заголовок, описал мой коллега свои взаимоотношения с этой страховой. Речь идет об ипотечном страховании квартиры, так что список страховых компаний навязан одноименным банком и достаточно узок.<br />Ну что ж, раз у коллеги оформление полиса все же состоялось, обращусь-ка сюда и я...<br /><br />И сразу же получаю подтверждение правильности его слов. На каждое свое письмо обязательно попозже нужно отправить еще одно с содержанием типа ""Ну как? Когда будет ответ?"". Тогда твой менеджер спохватывается, судорожно вспоминает про тебя (я прямо-таки явно представляю, как он нехотя отрывается от других ""важных"" дел) и пытается что-то сделать.<br /><br />Апогеем общения стало то, что меня пригласили на подписание договора, я приехал в срок, и тут выяснилось, что документы-то не готовы (у менеджера с момента нашего предыдущего общения были примерно сутки)! По приезду я предупредил менеджера о том, что мое время ограничено, подождал обещанные 10-15 минут, потом еще, и по истечении 40 минут бесплодного ожидания уехал по своим делам, несолоно хлебавши (больше ждать не мог, т.к. у меня была назначена встреча, а я обычно свои договоренности соблюдаю). Менеджер так и не вышел, а тревожить его своей настойчивостью я не стал, ну занят человек, что его впустую доставать.<br /><br />Ладно бы в офисе была куча народа, так нет же, за все время ожидания я наблюдал максимум двух человек, которых идентифицировал, как клиентов.<br /><br />Еще интересно, что позвонить и предупредить меня никто не догадался. Незадолго до моего прибытия мне было направлено письмо по email, которое прочитать я уже не мог, т.к. находился в пути. Менеджер все-таки позвонил мне, но спустя примерно через полчаса после того, как я уехал :)<br /><br />Вобщем, не советую. Если уж такие проблемы при оформлении страховки, что же будет, если, не дай бог, наступит страховой случай..."
Страховщик «ВТБ СТРАХОВАНИЕ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).