Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Хамство и не профессионализм со стороны менеджера ДМС
06 / 02 / 2012
Маргарита
Страхуемся (ребенок) в Альфастрах с рождения. С 16.12.2011 я контактирую с менеджером Процишиным Макcимом Николаевичем. Мы подобрали клинику Онклиник Бэйби + стационарную экстренную помощь + скорую помощь. Т.к. у ребенка есть врожденные пороки развития, заполнили соответствующую анкету. От 19.12.2011 получили ответ «По согласованию с андеррайтерами ООО "Он Клиник бейби" программа "VIP 1-3" стоимость 55000 руб. был выставлен повышающий коэффициент 1,5. Стоимость программы стала 82 500 руб. Стоимость стационара - 15 000 руб. Стоимость скорой мед помощи 2 400 руб. Итоговая сумма программы = 99900 руб». Итоговая сумма нас устроила. Но сразу таких денег не было, и я попросила Максима Процишина подождать несколько дней, чтобы подумать.
В субботу 24.12.2011 я отписала Максиму Процишину что программа нам подходит и мы готовы платить. Не дождавшись его звонка в понедельник 26.12.2011, я позвонила,оказалось он как раз хотел мне звонить, чтобы сообщить о том, что Онклиник отказали без объяснения причин. Что ему очень жаль и ничего он поделать не может, и выхода из ситуации не видит. Я попросила его узнать о других клиниках. Снова не дождавшись его звонка звонила сама, как оказалось, он только что получил ответ, что компания Альфастрах вообще отказывается страховать моего ребенка, без объяснения причин.
В тот же день 26.12.2011 позвонила в Онлайн клинику напрямую, чтобы понять, что случилось за неделю. В Онклиник мне сообщили, что они готовы взять нас на обслуживание без увеличивающего коэффициента, как и писали в Альфастрах ранее, и не отказывали нам в обслуживании. Так как в этой ситуации необходимо было прояснить ситуацию, мною было отправлено обращение в службу внутреннего контроля
На следующий день 27.12.2011 мне позвонил Максим Процишин, и сообщил мне, что моего ребенка будут страховать и он ни в чем не виноват, «а виноват тот человек» (цитата дословная.... о каком человеке шла речь, Максим не потрудился уточнить). Я не стала заострять внимание на его некорректном поведении (на мой взгляд, правила хорошего тона предполагали минимальные извинения за сложившуюся ситуацию, так как я выполнила его работу, осуществив все действия по согласования вопросов страхования моего ребенка). Я попросила его ответить на следующий вопрос. Я выяснила, что при общении с Онклиник Бэйби, они подтвердили не только согласие взять нас на обслуживание, но и отсутствие повышающего коэффициента. В то время как в письме мне Максим Процишин пишет: "По согласованию с андеррайтерами ООО "Он Клиник бейби" программа "VIP 1-3" стоимость 55000 руб. был выставлен повышающий коэффициент 1,5. Стоимость программы стала 82 500 руб". Откуда взялся этот коэффициент? Почему он ввел меня в заблуждение? На эти и другие вопросы Максим ответить не смог. И предложил, если у меня есть еще вопросы, и что-то в его работе и полученных от него ответах меня не устраивает, писать в службу внутреннего контроля, а у него «и без вас дел много» (цитата дословно). Такое поведение меня, мягко говоря, удивило. Мной было написано еще одно обращение в службу внутреннего контроля . В тот же день со мной связалась Надежда из Альфастрах (ни фамилии ни отчества она не назвала, и более никак не представилась).
Надежда сообщила, что моего ребенка будут страховать, но только по поликлиническому обслуживанию по программе ООО "Он Клиник бейби" "VIP 1-3", за сумму в 55 000 р., а если я хочу получить еще скорую и экстренный стационар, то тогда только с увеличивающим коэфф. 1,5. Но коэффициент уже будет начисляться на сумму Он клиник + скорая+стационар . Имея опыт общения с Максимом Процишиным, я попросила ее уточнить. Через 2 часа она уточнила и оказалось, что моего ребенка будут страховать только по поликлинике, а скорую и экстренную госпитализацию вообще не включат, по причине ее врожденного заболевания, которое является исключением из программы страхования. Так как сложившаяся ситуация меня весьма раздосадовала, и версии страхования за полмесяца сменяли друг друга калейдоскопом, мной было принято решение поговорить с начальником дирекции Нешковым Андреем Дмитриевичем. Из разговора вынесла следующее, сообщенный Надеждой вариант страхования, вроде как правильный, но кто-то и где-то что-то еще решает (практически дословно). Так же г-н Нешков утверждал, что Максим Процишин действовал по установленной в компании Альфастрах процедуре. На вопрос, а как тогда страховали моего ребенка раньше. Он сообщил, что там была страховка от юр. лица, и условия там другие, неприменимые к физ. лицам.
Направила официальное обращение, ген директору Альфастрах. Он не ответил. Прислала отписку, служба контроля качества, в которой говорилось что менеджер случайно ошибся в том что предложил нам страховку со скорой и экстренной помощью. Ни про хамство, ни про явный обсчет, ни про процедуры которые это допускают не было ни слова. Больше в Альфастрах я ни ногой. Страховку по моим пожеланиям оформила в другой страховой. Для всех желающих подробности lady.marg-m@yandex.ru . Пишите всем отвечу.
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Я смотрю, альфа страхование вообще никак не отреагировала на Ваше сообщение весело. Может, просто пойти в департамент здравоохранения и потребовать защиты прав, или, например, потребовать записи Ваших телефонных разговоров с этим Процишиным и подать на него в суд за предоставление ложных сведений и ввод в заблуждение и т.д.
Автор: Ксения Добавлено: 22/12/2012 12:50 Ответить автору комментария