Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: "Первые результаты, (информация полезна ВСЕМ) или ""это - жулики!"""
28 / 01 / 2010
Леонид
"Ну, вот, теперь есть о чем рассказать... Писал сюда неоднократно, в ответ наслушался всего, от поддержки (спасибо всем!), до - «все решения приняты», «все рассматривается в суде», мол, до вынесения решения суда нечего и думать, «че ты гонишь, захотят – выплатят, не захотят – в Би-Лайн закопают…».<br /><br />Однако:<br />- 22 января 2010 года «АльфаСтрахование» было вынуждено оплатить мне восстановление заднего левого противотуманного фонаря (скрытое повреждение) – раз.<br />- 3 февраля 2010 года «АльфаСтрахование» будет вынуждено оплатить мне восстановление ветрового стекла (скол), признав тем самым полную бредовость (Екатерина Викторовна, вам – привет! :-)) своей выдумки об «естественном износе стекла» - два.<br /><br />Мало? Для начала, считаю, достаточно. <br /><br />Далее идут очередные неприятности для «АльфаСтрахование», так как они опять лоханулись! :-) Причем, конкретно и однозначно! 17 ноября 2009 года на очередном заседании суда юристка Страховщика настояла на проведении очередной автоэкспертизы – сегодня 28 января 2010 года, Страховщик готов оплатить восстановление стекла без решения суда, экспертиза, как все уже догадались, не проводилась! Как это называется, а, г-жа Федина? Правильно! Умышленное затягивание рассмотрения дела! Кто об этом узнает в первую очередь, а, г-жа Федина? Правильно! Конечно же – Федеральная Инспекция Страхового Надзора!<br />Тут некоторым 20 января было смешно, вам смешно теперь, Екатерина Викторовна? Замечательно!<br /><br />Что дальше? А дальше Страховщик будет вынужден оплатить мне и восстановление заднего бампера моего автомобиля, т.к. аргумент «отсутствуют доказательства, подтверждающие оплату произведенных» восстановительных работ (коллективная ахинея сотрудников Пермского филиала, активно поддержанная Службой Контроля Качества Сервиса) так же не выдерживает критики – у меня на руках платежное поручение с _оригинальной_ отметкой банка!<br />Теперь смешно, Екатерина Викторовна? Отлично!<br /><br />Ну и наконец, поскольку Страховщик ничего вразумительного на мои вопросы ответить мне не смог, я сам скажу – каким образом и в какие сроки ОАО «АльфаСтрахование» компенсирует мне пользование моими денежными средствами – на ближайшем заседании суда я предъявлю этой шараге абсолютно все свои расходы и проценты за более чем пол-года и, я уверен, у суда не возникнет ни тени сомнения в необходимости их компенсации за счет Страховщика!<br /><br />В итоге…<br />В итоге мы имеем обоснованные сомнения в умственной полноценности части сотрудников как минимум двух подразделений ОАО «АльфаСтрахование» - Пермского филиала и СККС, полную уверенность в непрофессионализме руководства этих подразделений и не меньшую уверенность в том, что «АльфаСтрахованию» придется заплатить за это!<br /><br />Вот теперь смейтесь, Екатерина Викторовна!<br /><br />Вниманию Страхователей, волею обстоятельств пострадавших от деятельности подобных ""специалистов"" - не стесняйтесь и не ленитесь обращаться в контролирующие органы! Все ""просветления в уму"" у Страховщика происходят, исключительно, благодаря вмешательству Федеральной Инспекции Страхового Надзора! Удачи всем!"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Автор: Валентина Добавлено: 11/07/2011 20:08 Ответить автору комментария