Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Mitsubishi-Outlander 2.0«КАСКО», страховой полис № 6100/046/01099/8 от 11.
22 / 12 / 2009
L`homme
"Mitsubishi-Outlander 2.0«КАСКО», страховой полис № 6100/046/01099/8 от 11.07.2008 г.Дело № 441/09 от 24.03.09 г. На основании вынужденного продолжительного общения с сотрудниками ОАО АльфаСтрахование"" (с Пермским филиалом, начиная с 24 марта 2009 г., со Службой Контроля Качества Сервиса, начиная с 31 июля 2009 г.) я делаю вывод - в компании явная нехватка квалифицированных ответственных специалистов, ""офисные мыши"", работающие в настоящее время в этих подразделениях - от рядового исполнителя до руководителя – не компетентны, не профессиональны и не способны ни к анализу сложившейся ситуации, ни к прогнозированию последствий развития ситуации, ни, тем более, к принятию ответственного решения.Чтобы это утверждение не было голословным, я привожу факты:- Суслова И.В., юрист, Пермский филиал, рассмотрение заявления проводила более двух месяцев, в итоге подготовленное решение содержало ошибки, которые пришлось исправлять Федеральной Инспекции Страхового Надзора (письмо № 1800-1583 от 25.11.09 г.) Факт? Факт!- Шутов М.С., начальник отдела, Пермский филиал, по обращению от 10.07.09 г., скол на ветровом стекле ТС, образовавшийся в результате попадания камня от движущегося автотранспорта, умудрился квалифицировать это, как «естественный износ», не имея на это абсолютно никаких оснований. Факт? Факт!- Виленчик О.В., директор Пермского филиала, подписавшая все это. Факт? Факт! Задумывались эти люди о последствиях своих действий? Нет!- Панкратова В.А., Федина Е.В., СККС, Москва - ни одно из моих обращений не получило конкретного ответа по существу. Отписки, просто повторяющие ранее озвученные глупости, я ответами не считаю и считать не могу. Факт? Факт! Уход от ответа, забалтывание ситуации, просто «молчанка». Факт? Факт!- Руководитель управления страховых выплат – мифическая штатная единица, попросту игнорирующая все распоряжения, кого бы то ни было! «Ему» 25.11.09 г. предписано «произвести выплату в кратчайшие сроки». Письмо ОАО «АльфаСтрахование» от 25.11.2009 г. за подписью г-на Горина А.Э. (зам. ген. директора по автострахованию), исх. № 1800-1583. «Он» что-то сделал? Нет! Факт? Факт!Исключительно благодаря «стараниям» этих сотрудников компания поставлена в жалкое и смешное положение, ежедневно получая порцию негативных отзывов о своей деятельности, как на региональных сайтах, так и на общероссийских.Я продолжаю требовать письменных ответов на заданные мною вопросы:- Какими нормативными документами (методиками, рекомендациями каких заводов-изготовителей деталей, узлов, механизмов, ТС) руководствуется страховщик, голословно причисляя скол на ветровом стекле автомобиля к «следствиям естественного износа»?- Предоставьте мне подтверждение «Mitsubishi Motors Corporation», в котором бы однозначно указывалось, что механическое повреждение ветрового стекла не влияет на его потребительские свойства, а отремонтированное ветровое стекло отвечает требованиям и стандартам безопасной эксплуатации, технология ремонта согласована с «Mitsubishi Motors Corporation» и допущена к применению соответствующими госорганами РФ.- Кто и в каком объеме персонально несет ответственность за необоснованную задержку в выплате мне страхового возмещения?- Каким образом, в какие сроки ОАО «АльфаСтрахование» планирует компенсировать мне пользование моими денежными средствами?- Каким образом, в какие сроки ОАО «АльфаСтрахование» планирует компенсировать мне судебные и моральные издержки?В довершение сказанного я обещаю, безусловно, добиться справедливых решений по обоим страховым случаям в суде и, безусловно, разместить эти решения на возможно большем количестве общедоступных специализированных интернет-ресурсов."""
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).