Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: КАСКО - выплаты и недобросовестная реклама
18 / 12 / 2009
Савина Наталья
"внесу свои 5 копеек опыта общения с АльфаСтрахование.<br />За год у меня было 1 обращение по страховому случаю (поцарапан весь правый борт). Единственный плюс - быстро приняли все справки. Дальше началось ""веселье"". Сначала меня отправили на не-дилерский сервис, хотя машина гарантийная, пришлось ехать еще раз и просить направление к дилерам. Дилерских сервисов, куда могли направить (коих как мне объяснил эксперт) - было всего 2 варианта. Сам факт наличия договоров всего с 2 дилерами мицубиси странен для такой крупной компании как Альфа, ну да ладно. Поскольку географическое расположение этих 2 сервисов оставляло желать лучшего - решила взять деньгами. Я в общем-то была морально готова что мне придется доплатить в этом случае, но никак не предполагала что Альфа насчитает за перекраску 5 деталей 25 тысяч (!!!!!!!). Где сотрудники альфы видели такие расценки - даже предположить не могу, видимо мы обитаем на разных планетах.<br />НО - дальше было еще веселее :) мне предложили продлить у них страховку. Я любопытства ради попросила посчитать что почем. Итог - повышение стоимости до 70 тысяч, при франшизе в 5К. Возникает вопрос - а как насчет их яркой рекламы про скидку в 15%, если 1 обращение в год и сумма выплат не превысила стоимость страховки (как раз на тот момент эта реклама активно крутилась на их сайте). Как раз мой случай по идее - 1 обращение, выплата 25К при стоимости прошлого полиса порядка 50К. В итоге - повышение до 70К.<br />Так что помимо всего прочего еще и недобросовестной рекламой балуются... сейчас в другой страховой, и от Альфы пару коллег своих отговорила - жалко же если попадут так же как я"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).