Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Безобразие
23 / 11 / 2009
Anatoly
"Постараюсь коротко и без эмоций.<br />Авто застрахован по КАСКО. 4 апреля 2009 года произошло ДТП. Не по моей вине. Компания Альфастрахование выдала мне направление в Автосервис ""Энтузиаст-Авто"", где ""умельцы"" данного сервиса ремонтировали мою машину, оставив ее с пробитым колесом, незаправленным кондиционером, и с жутким скрежетом на поворотах (выяснилось, что неисправен ШРУС). Я надеялся получить свою машину в том состоянии, которое было до ремонта, а получаю неисправный автомобиль. Неисправности были устранены за свой счет, что до сих пор не было возмещено компанией Альфастрахование. При попытке выяснить что-либо по телефону, сотрудники компании переводят звонки друг на друга и просят перезвонить через день, 2, неделю, хотя уверяют, что положительное решение о возмещении убытков принято, но денег, почему-то нет. Сейчас 23 сентября. Страховка заканчивается. Как думаете, я понесу еще ~ 40000 в Альфастрахование, чтоб там застраховать свой автомобиль о КАСКО?<br />В общем, что в Иркутске, что в Москве. Ложь по телефону и лично, отсылки и неуважительное отношение к клиентам, некомпетентность сотрудников - визитная карточка компании Альфастрахование."
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).