Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Лазейка для отказа - фактически мошенничество
11 / 11 / 2009
Валерий
"Убыток №46596/09. Москва. Офис Альфы на ш. Энтузиастов.<br />Я думаю, что проблема с отказом Альфастрахования в признании противоправных действий третьих лиц (ПДТЛ)страховым случаем существует у минимум 95% обратившихся. Поэтому с таким беспределом данной страховой компании нужно бороться ""всем миром"". В моем случае у меня повредили две детали моего авто. Соблюдая правила страхования, выполнил все предписанные условия: в пятидневный срок заявил о событии (по факту в этот же день), подал заявление, предоставил заполненную милицией справку формы 3 и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, предоставил авто для осмотра экспертам. К моему большому удивлению после принятия от меня всех документов и осмотра экспертом авто мне было сразу же заявлено, что документы будут рассматривать юрист и скорее всего мне будет дан отказ. По прошествии установленных 15 рабочих дней ответ дан не был и только на 16 день после звонка в службу контроля качества сервиса удалось получить ответ о том, что мне отказано в признании случая страховым. На мою просьбу выдать мне отказ на руки было заявлено, что ответ будет отправлен почтой и на руки они его выдать не могут, что само по себе очень странно. Общаясь с участковым милиционером, по поводу изменения содержания постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по ПДТЛ, он мне сказал, что текст таких постановлений им ""спущен"" из прокуратуры и что-либо существенно изменить они не смогут. Кроме того остальные страховые компании такой текст вполне утраивает. Получается замкнутый круг: альфа не принимает, милиция не меняет. Кроме того, в справке формы 3 четко было указано на ПДТЛ. Но Альфа эту справку документом не считает, тогда на фига она вообще нужна? В настоящее время через адвокатскую контору готовлю досудебную претензию в Альфу. После соблюдения досудебной претензионной практики буду подавать иск в суд,в который включу требование о компенсации мне расходов на адвоката (не дешевого) ремонт авто, который я к тому времени произведу за свой счет и морального ущерба. В случае не удовлетворения моего иска судом первой инстанции, будет подана кассация в городской суд и т.д. по всем инстанциям до победного конца. Я как клиент выполнил все действия предписанные правилами страхования и я как обычный гражданин не обязан разбираться в хитросплетениях милицейских постановлений, тем более указывать милиции что и как нужно делать. Если Альфу не устраивают милицейские постановления, то юристы Альфы должны разбираться с милицией, а не простые граждане не являющиеся юристами и не разбирающиеся во всех юридических хитросплетениях.<br />В заключении хочу призвать к объединению таких же обманутых мошенничеством Альфы людей. Нам необходимо направить совместную жалобу (со множеством подписей) в ФССН (Федеральная служба страхового надзора). Нашей коллективной жалобе будет придан общественный резонанс (освещение этого прецедента в прессе я беру на себя), что приведет к обязательной проверке со стороны ФССН. Так что собратья по несчастью, объединяемся и боремся до победного конца или каждый ""скулим"" по-одиночке? <br /><br />С уважением, борец с беспределом!"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).