Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: О хамстве и некомпетенции сотрудника Владивостокского филиала Мироненко Татьяны
24 / 08 / 2009
Ярцева Руслана
"О хамстве и некомпетенции сотрудника Владивостокского филиала Мироненко Татьяны Александровны!!! Клиент Вашей компании Михайлов О.Н. виновник ДТП и мне как потерпевшей стороне (было ДТП с двумя потерпевшими) пришлось обратиться в Вашу компанию. Михайлов О.Н. обратился ко мне чтобы я назвала фамилии потерпевших чтобы оказать давление на судмедэкспертов, я ему отказала. На следующий день мне позвонила Мироненко Татьяна Александровна и попросила фамилии потерпевших. Я ей ответила, что с такой просьбой ко мне вчера обращался Михайлов О.Н. и я ему отказала. На что Мироненко Т.А. сказала, что от лица страховой компании будет направлена письменная просьба в адрес судмедэкспертизы ускорить процесс. Я назвала ей фамилии потерпевших. Через несколько дней я звоню Мироненко Т.А. и спрашиваю, было ли направлено письмо в судмедэкспертизу и каков ответ. Мироненко Т.А. отвечает: ""Я Олегу (это виновник ДТП) передала фамилии"". Я очень удивилась такому повороту и напомнила Мироненко Т.А. о том, что она просила фамилии для официального письма! Мироненко Т.А. стала кричать на меня, что я тупая, ничего не понимаю. Я попросила её не кричать и корректно разговаривать иначе я пожалуюсь её руководству, тогда Мироненко Т.А. ответила: ""Мне пофигу, я уже здесь три года сижу."" Уважаемый руководитель, а не засиделся ли этот сотрудник?"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).