Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Пермский филиал Альфастрахования работает как часы.
14 / 08 / 2009
Михаил Геннадьевич
"Пермский филиал Альфастрахования работает как часы. В 2007-2008 годах КАСКО приобретал у них. При этом в 2008 году страховые выплаты (все по камням в лобовое) превысили страховую премию. Страховщик на 2009 применил повышающий коэффициент. Я не согласился и сменил страховщика.Когда уходил, мне сотрудники сказали, что сожалеют, но посоветовали выбирать страховщика не по тарифу, а по реальным выплатам. Тогда я усомнился в этом, а сейчас видимо буду возвращаться обратно к ним, т.к. СОГАЗ оказался именно тем страховщиком, который совсем не настроен выплачивать. Реквизиты Пермского филиала и на сайте, и на официальных бланках переписки не соответствуют действительным. Телефоны никто (кроме бухгалтерии) не берет, с аварийными комиссарами договор не продлили, клиентов не уведомляют. Парковки у офиса для клиентов нет, подъезд безобразный, очереди, персонал работает медленно и не профессионально. Задают вопросы, ответы на которые прямо прописаны в особых условиях полиса. Почти треть страхователей в очереди ругаются. За 1,5 часа так называемой подачи заявления добрым словом вспомнил АС"", где больше 10 минут никогда не тратил. Совет: выбирайте страховщика, только пообщавшись с 2-3 знакомыми, которые у него страхуются не первый год. Главное не тариф - главное сервис + реальные возмещения."""
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).