Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Игнорирование запросов.
12 / 08 / 2009
Айдар Галимов
01.05.09 произошло ДТП. Все документы по страховому случаю (у меня КАСКО) я предоставил в Альфастрахование. По телефону в течение двух недель (звонил через день) пытался дозвониться до отдела урегулирования убытков, в ответ либо занято, либо никто не берет трубку. 17.06.07 отправил письмов уфимский филиал по эл.почте- сообщение о прочтении пришло, а ответа нет. 16.07.09 отправил письмо руководителю Уфимского отделения г-же Пилюгиной Галине Вячеславовне - ответа также нет. Сегодня (12.08.09) отправил письмо в вышестоящую организацию в Самаре . Буду ждать ответа.<br />Что непонятно, качество сервиса в родственных Альфа-банке и Альфа-директе намного лучше чем у конкурентов, а из страховых компаний первый раз с таким сталкиваюсь в Альфастраховании.
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).