Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Нежелание платить и затягивание сроков
09 / 08 / 2009
Смагина Мария
Являясь клиентом АльфаСтраховании(страховой полис КАСКО №98003/046/00634/8 от 30.10.2008г. а/м Тойота Аурис г/н Т 950 РЕ 93 с формой выплаты страхового возмещения: ремонт на СТО дилера – в течение срока гарантийного обслуживания ТС, установленного заводом изготовителем), я обратилась в компанию с заявлением о наступлении страхового случая для выплаты страхового возмещения (страховое дело №165 от 17.06.2009г.)<br />Предварительный счет с СТО представлен 08.07.2009г. на сумму 296353,67руб.После проведения дополнительной экспертизы по скрытым дефектам на СТО диллера в присутствии оценщиков страховой компании, 17.07.2009г. представлен счет на сумму 307096,82 руб. Страховая компания счет не оплачивает, считая его завышенным. Почему в данной ситуации должна я страдать?! Вопрос буду решать в суде.
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).