Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Спасибо Екатерина Федина за развёрнутый ответ по лобовому стеклу Хонда Аккорд
05 / 08 / 2009
Бортников Юрий
Спасибо Екатерина Федина за развёрнутый ответ по лобовому стеклу Хонда Аккорд от 04.08.09Только в заключение объяснили бы по простому. Если на момент осмотра элемент имеет повреждения страховщик не несёт ответственности только за эти повреждения или и за появляющиеся в процессе другие повреждения тоже нет? (то есть можно считать что повреждённый элемент не застрахован на весь срок что бы с ним далее не случилось?)Очень прошу прояснить ситуацию.
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).