Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Благодарность работникам Службы контроля качества сервиса
04 / 08 / 2009
Serge1975
Уважаемые работники Службы контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»!<br />Считаю своим долгом выразить Вам особую благодарность, а также личную признательность Фединой Екатерине Викторовне за оказанное содействие в разрешении конфликтной ситуации по возмещению убытков. Необходимо отметить, что Ваши незамедлительные действия по урегулированию сложившейся ситуации и удовлетворение в полном объёме претензионных требований, подчёркивают высокий уровень Вашего профессионализма и компетентности. В дополнение, хочется добавить, что начисленная сумма выплаты просчитана вполне корректно и максимально приближена к расчёту калькуляции на восстановительный ремонт автомобиля в условиях сертифицированного СТОА «АвтоВАЗ» с учётом запасных частей и комплектующих заводского изготовления. <br />Имея за плечами богатый опыт работы на руководящих должностях в коммерческих структурах, могу авторитетно заявить, что именно слаженная и профессиональная работа сотрудников служб внутреннего мониторинга, аудита, контроля качества и экономической безопасности является залогом процветания коммерции и бизнеса, доведения его до уровня, отвечающего ведущим мировым стандартам в области менеджмента качества.<br />От всей души желаю Вам успехов в работе.
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).