Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Меня зовут Ярослава Гутовская, №дела 1463 от 28.
23 / 07 / 2009
Ярослава
Меня зовут Ярослава Гутовская, №дела 1463 от 28.05.09. За что мы платим КАСКО??? Внушают большую неуверенность своими действиями. Какой смысл существования такой компании, если они ничего не решаете в те моменты, когда их услуги действительно нужны?! Работа сотрудников оцениваеться на 1!!! И я такая не одна только, в моем круге общения уже Альфа потеряла как минимум 4 клиента!!!Когда мне в течении 2х месяцев морочили голову по поводу выплат (хотя они обязаны по договору дать ответ в течении 15 дней), я еле узнала фамилию и телефон начальника отдела урегулирования Гребельника Игоря Ивановича, то при просьбе переключить на него, то его нет, то он обедает, в результате после 105 попытки дозвониться он отказался со мной разговаривать. Мало того что из-за вины страховой они прошлепали экспертизу и бумажку, которую им высылал их сотрудник, страдает все равно клиент, так еще и директор игнорирует и не принимает никакого участия в некомпетентности своих сотрудников, колл-центра, который никогда не перезванивает, но всегда обещает, и вообще почему такой человек занимает такую должность, ведь ничего не может урегулировать. В моей ситуации они никак не смогут выкрутиться, потому что моей вины вообще нет, а сумма выплаты ущерба большая. До сих пор жду чуда!!!
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).