Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: В ответ на претензию от 4.7. 2009 Уважаемая Екатерина, дело на данном сайте продвигается
08 / 07 / 2009
Ольга
В ответ на претензию от 4.7. 2009 Уважаемая Екатерина, дело на данном сайте продвигается быстрее, СПАСИБО Вам большое, но в ответе Вы забыли мне сказать что, Договор страхования заключен в соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта ОАО «АльфаСтрахование», которые являются неотъемлемой частью договора страхования (далее - Правила страхования). Согласно п. 11.2. Страховое возмещение выплачивается после того, как полностью будут определены причины, участники, последствия произошедшего события и размер ущерба, при условии признания Страховщиком произошедшего события страховым случаем. При этом обязанность предоставления документов, обосновывающих причины наступления страхового случая и размер ущерба возлагается на Страхователя. Вопрос:- на каком основании ОАО «АльфаСтрахование», присылает мне телеграммы об урегулировании вопроса «Полной гибели» если нет размера ущерба?- Я что-то у Вас подписывала по размеру ущерба? Счета СТОА дилера, на которые вы ссылаетесь я не видела, их мне никто не показывал и не присылал. АКТЫ осмотра по которому произведен Расчет в АТБ «Саттелит», так же мной не подписаны и на осмотр меня никто не приглашал. Я третий месяц добиваюсь ответов, каким образом мне этот размер ущерба с Вами согласовать. Надеюсь на Вашу помощь и еще раз спасибо за быстрый ответ.
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).