Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: ПОЛИС № 46003/046/01015/8.Очень отвратительный сервис, и обслуживание клиента.
30 / 06 / 2009
Дмитрий
"ПОЛИС № 46003/046/01015/8.Очень отвратительный сервис, и обслуживание клиента. Да, при заключении договора о страховании клиента облизывают, рассказывают, что наша компания самая лучшая, сначала мне так и показалось, когда я получил выплату за сколы на стекле, но до истечения срока действия договора, примерно за месяц, у меня случилась неприятность. Я оставил машину у дома на пару дней. Приехав, обнаружил, что на авто повреждения, как всегда никто ни чего не видел. Ну и как полагается вызвал сотрудников ГИБДД, дальше по плану, справки, заявления и т.п. Предъявляю все документы в страховую компанию, и при разговоре со специалистом компании, понимаю, что меня заранее готовят к худшему варианту - ""ну понятно кризис!"". Объясняю, практически дословно: ""У Вас вот здесь были царапинки, и тут тоже и т.д."", а то, что вмятина и более явные царапины - это как? Типа, чё ты пришел ваще. Ладно, документы собрали, жду, прошел календарный месяц, ни ответа, ни привета. Пошёл сам. Узнаю, что мне в выплате вообще отказывают, по причине для меня не понятной - ""Повреждение принадлежащего Вам ТС произошло при неизвестных обстоятельствах, в следствии чего мы не можем констатировать наступление страхового случая""- что за бред! И даже уведомить-то ни кто не собирался, если бы сам не появился. Сотрудники ГИБДД выписали установленную справку, где в графе второй участник указали: водитель неизвестен, ТС неизвестно, а страховой компании нужно, чтобы было написано не установлен, разве не установлен и неизвестен не одно и тоже. Неизвестен значит не установлен, соответственно не установлен значит неизвестен. Все понятно хотят «задинамить». И кстати сумма к выплате далека от реальной. Посмотреть бы калькуляцию как считал московский оценщик ООО АТБ «САТТЕЛИТ», наверно по смете 2000-го года. Извините, но негатив переполняет дух.«По программе АльфаДрайв вы можете застраховать свой автомобиль от любых неприятностей»-так указано на сайте Алфастрахование, но надо бы добавить – «С НАМИ ВЫ ЕЩЕ ..."
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).