Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: смешная выплата по калькуляции. сроки тянут.
10 / 06 / 2009
Дмитрий
"Являюсь клиентом ""Альфастрахования"" по КАСКО. <br />Произошел страховой случай. У меня пакет ВИП-А (ремонт у ОД или калькуляция). <br /><br />Я выбрал калькуляцию, т.к. ни у одного офиц.дилера в момент то нет запчастей, то очередь на месяц.<br />Получил калькуляцию. Ее размер оказался существенно меньше необходимой. Написал претензию, жду решения. Прошел месяц.<br /><br />Однако, при контактах с менеджерами Альфы мне постоянно говорят, что выплата по калькуляции будет производится с дисконтом 50%, готовьтесь. Основывают тем, что расчет исходит из того, что у юр.лиц скидки 50% от стоимости ремонта для обычного физ.лица! а один ""эксперт"" мне заявил, что запчасти будут считаться вообще с амортизацией!<br /><br />Разве расчет производит сама Альфа, а не НЕЗАВИСИМЫЕ эксперты?<br />Что за такое принуждение к ремонту на каком-то конкретном ОД, до которого добираться не удобно и мне он в принципе не нравится?<br /><br />Насколько я понимаю, клиент (в данном случае я) имею возможность отремонтировать авто по ""направлению"" на ОД, либо получить соответсвующую калькуляцию и отремонтировать у официального дилера. При этом цены должны быть среднерыночные в регионе (без всяких там аммортизаций и проч).<br /><br />1.Хотелось бы услышать каким образом считается калькуляция? 2. откуда взялась амотризация и суперскидки для юрлиц?<br />3. Что за принуждения к ремонту на определенном сервисе?<br /><br />С уважением, Дмитрий"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).