Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Уважаемая Валерия! В ответ на Ваш запрос предоставить информацию по номеру убытка,
23 / 05 / 2009
Максим
Уважаемая Валерия! В ответ на Ваш запрос предоставить информацию по номеру убытка, договоора и ФИО - в открытом доступе я не хотел-бы осталвлять эту информацию. Я хотел-бы подъехать в понедельник к вам, чтобы оставить жалобу на действия сотрудника СК - Горбатова. Так как с моей точки зрения именно его непрофеесиональные действия, формализм и небрежность при приемке документов привели к тому, что 1) в ситуации очевидного страхового случая я получил отказ на возмещение ущерба по формальному признаку отсутствия необходимого документа (если-бы такой вопрос возник при оформлении заявления - справка была-бы предоставлена и проблемы-бы не было как таковых).2) СК потеряла очевидно выгодного клиента с крайне резким негативом к качеству обслуживания. Я очевидно выгодный клиент потому что у меня страхуются две иномарки премиум сегмента, при крайне эпизодических обращениях в СК (можете проверить мое дело в СК - это было первое обращение в СК за год на плевую сумму)К сожалению с Вами очень трудно связаться потому что вас обычно нет на месте а интереса перезвонить мне по моему случаю у Вас не возникло. (Хотя операторы два или три раза обещали что мне непременно перезвонят и помогут решить вопрос. Ес-но никто не перезвонил. Впрочем это еще один небольшой штрих к политике работы СК с клиентами - обещать и не делать.).Я буду снова звонить Вам в понедельник и обязательно подъеду на Шаболовку чтобы написать заявление по этому случаю. Разбирайтесь.
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).