Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Застраховала «КАСКО» в Альфе а/м Митсубиси Аутлендер (договор №4300/046/00421/8/00
20 / 05 / 2009
Шабашова Ксения Владимировна
Застраховала «КАСКО» в Альфе а/м Митсубиси Аутлендер (договор №4300/046/00421/8/00 от 13.10.2008г). Договором страхования предусмотрена следующая форма выплата страхового возмещения: «Ремонт на СТОА, рекомендованной страховщиком или выплата на основании калькуляции страховщика/независимой экспертизы. Ремонт на СТОА дилера в течении срока гарантийного обслуживания ТС, установленного заводом-изготовителем». А/м на момент наступления страхового случая находится на гарантийном обслуживании в дилерском автоцентре «ОКАМИ» (срок окончания гарантии – октябрь 2010г.), поэтому в заявлении я указала форму выплаты – ремонт в автоцентре «ОКАМИ». На это руководитель отдела урегулирования убытков Екатеринбургского филиала Альфа Страхования г-н Глебович А.В. заявил, что направление в дилерский центр он мне давать не намерен однозначно, так как у них не заключен договор на этот год и предложил мне на выбор – ждать неопределенное время до заключения договора, либо ремонтироваться в автоцентрах не являющихся официальными дилерами, но одобренными страховой компанией. Так как характер повреждений у моего а/м подразумевает скрытые дефекты, то ремонтироваться в сервисном центре, не отвечающим за комплексное гарантийное обслуживание не считаю приемлимым. После этого я консультировалась с отелом выплат в Московском офисе, где мне посоветовали как вариант – получить деньги по калькуляции и отремонтироваться у дилера, а после недостающую сумму получить в СК по фактически затраченным средствам. В результате я поехала и сделала за свои средства дефектовку у дилера, и каково же мое было удивление – одновременно с моим авто делали дефектовку другому а/м Митсубиси Аутленлдер, тоже клиенту Альфа Страхование, но ему в отличии от меня дали это пресловутое направление, в котором была ссылка на действующий договор с этим центром (справочно №, С-093-011 от 14.06.2006г.). На мой резонный вопрос – почему одним даете направление, а другим нет, г-н Глебович заявил что договором вообще не предусмотрена выдач
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).