Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Добрый день! Не могу не выразить своего недовольства компанией АльфаСтрахование
07 / 05 / 2009
Светлана
"Добрый день! Не могу не выразить своего недовольства компанией АльфаСтрахование и работой ее сотрудников! № полиса 03424/046/17504/8, № убытка 0342/046/16825/09.ДТП произошло 13/04/09, на место был вызван комиссар, который вопреки договору не удосужился взять справку о факте ДТП, не помог оформить документы в ГИБДД, не... ну и далее по списку - только фотографии! Однако обо всем этом я узнаю спустя неделю бесконечных звонков в страховую (Ваши справки собираются, позвоните завтра"").Собираю справки, документы - передаю... выплата через 15 дней при ущербе? Ха! Теперь меня уверяют, что через 30, т.к. полная гибель авто - это хищение :) До кучи - оценка убытков проводится по фотографиям и без вызова независимого оценщика, когда будет возмещение - совсем непонятно! Претензия без ответа! А дорогая Жанна из службы контроля качества до сих пор ищет мои документы и перезванивает :)Если не хотите вечно торчать на телефоне, бегать по ГИБДД и страховой (офисы в разных районах Москвы), письма, жалобы и слушать бред неквалифицированных сотрудников, а потом, видимо, судиться - не выбирайте данного страховщика!"""
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).