Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Дорогие друзья, я Вам не рекомендую страховать свои автомобили в компании Альфа-страхование,
24 / 04 / 2009
Илья
"Дорогие друзья, я Вам не рекомендую страховать свои автомобили в компании Альфа-страхование, иначе получите за свои деньги кучу геммороя.Я застраховал(тариф был приятный и компания на слуху), на свою беду, новый автомобиль инфинити м 35 в этой компании по пограмме ""КАСКО"", серв.пакет ""А"" в феврале 2009года. 10 марта 2009года произошел страховой случай(поцарапал бампер), звоню в альфа-страхование, вызваю аварийного комиссара, он приезжает, фотографирует, выписывает направление на сервис к официальному дилеру(Автоспецентр на Ленинском), я туда отгоняю авто и тут начинается самое неприятное. Начну с того, что проходит три недели после сдачи машины в сервис, я звоню туда и спрашиваю как там она себя чувствует, все ли отремонтированно, на что мне отвечают, что нет, они ещё и не приступали,ждут подтверждения от страховой компании. Ну я звоню в страховую и спрашиваю про согласование, на что мне говорят, что автосервис должен им прислать отсканированную копию акта, который выписал мне аварком, так я стал выполнять обязанности телефониста между страховой и сервисом)). Это ещё не всё, в процессе этих презвонов через меня выясняется, что аварком куда-то задевал документы, которые он должен был сдать в страховую компанию,страховая их искала ещё две недели, наконец нашли, объявили,что все ок и теперь мне всё согласуют буквально в течении дня-двух в эспертном отделе страховой. Прошла ещё неделя, звоню в страховую, спрашиваю как прошло согласование, на что мне отвечают, что никак не прошло, его ещё не было. На мой вопрос ""почему?"" оператор долго не желает понимать что вообще происходит, ищет письма из сервиса, говорит, что теперь точно всё, сейчас все передасть в экспертный отдел и всё, мои мучения закончатся, ан нет, не всё так просто, как кажется. Звоню через день в страховую, оператор отвечает, что опять ничего не происходит, а в легком шоке , опять спрашиваю ""почему?"", на что оператор Алёна отвечает :""Видимо вам надо позвонить в сервис, так как в наши обязанности не входит"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).