Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Добрый день. Две машины, которыми пользуется моя семья застрахованы в компании
23 / 04 / 2009
Шаповалова Ю.Г.
"Добрый день. Две машины, которыми пользуется моя семья застрахованы в компании Альфастрахование"", номер договора №03424/046/06409/8. Машины там мы страхуем уже не первый год. Сначала все было прекрасно и все устраивало. Теперь, видимо, кризис не дает компании поддерживать былое реноме. Очень жаль. На сегодняшний день никому не советую обращаться в эту компанию. В текущем режиме имею опыт как ДТП, так и единичных обращений, так и обращений в страховую по поводу нанесения вреда а/м третьими лицами. Во всех случаях неудовлетворительный сервис. Прочитала последний отзыв и только посочувствовала г-ну Кузнецову Г.А., так как у меня было ровно тоже самое. Полгода препирательств и бумажной волокиты из-за тупого бюрократизма Альфы. Хочется все-таки, чтобы у нас научились уже предоставлять европейский сервис за те деньги, что мы платим. Не спорю - цены у Альфы более чем приемлимые, но, господа, стоит ли экономить на собственных нервах и времени?! Дабы не быть голосовной: № убытка - 00009216/9 от 07.03.2009 - направление на ремонт получено 03.04.2009 - ни о каких 15 днях и речи не идет (хотя прошу учесть все вовремя поданные и собранные документы, а машина при этом не на ходу!!! и все время простояла) - но это самый простой случай из всех в моей практике общения с ними. Далее - убыток номер 00034604/8 от 29.09.2008 - отказ от 13.10.2008 (№343/10) - тема - припарковала авто, вышла - продольная царапина на всей бочине. Отказ по причине ""причины и обстоятельства повреждения ТС не указаны"" в справке из ОВД (это дословно означает, как мне объяснила сотрудница компании, что в постановлении нет фразы: ""повреждения нанесены из-за противоправных действий третьих лиц"", а была там фраза: ""виновны третьи лица"" - как это расценивать, если не как издевательство просто?!), на получение которой, кстати, как и у господина Кузнецова, у меня ушла масса времени. На получение новой справки и согласование ее во всех инстанциях ушло еще полно времени (отделение милиции, ОВД района, Прокуратура). Подаю им документы - они мне предлагают написать жалобу, на рассмотрение которой уходит 30 дней - причем я прошу учесть очередь в офисе ""Альфастрахования"" - как минимум 1,5-2 часа в любой день. В результате я получаю их согласие 25.02.2009! То есть 5 месяцев!!! Плюс они не несут ответственности за деталь, поврежденную при ДТП, если на момент страхования она уже имела любые повреждения! Имейте это ввиду. То есть у вас, например, деталь под замену, а на ней при страховании царапинка была - за свой счет все будете делать. Это прописано в правилах - устно они об этом не говорят, даже когда фотографируют и страхуют авто. Удачи Вам на дорогах и избегайте страховых случаев!"""
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).