Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: КАСКО, полис № 08734/046/00064/8, пакет А.
12 / 04 / 2009
Кузнецов Г.А.
КАСКО, полис № 08734/046/00064/8, пакет А. Летом 2008 года мне на парковке возле дома поцарапали а/м. Звоню в Альфу, в вызове их представителя на местность отказывают, говорят - обращайтесь в ОВД местное, а выезд у нас только при ДТП.Обращаюсь в ОВД, трачу более 4-х часов, чтобы подать жалобу. Через несколько недель мне по почте приходит постановление из ОВД. В ноябре 2008 я собрался съездить в Альфу, чтобы передать им это постановление и получить направление на ремонт (раньше как-то времени не находилось). Меня мурыжили до конца марта 2009г. и в итоге отказывают, т.к. в постановлении не указано кем нанесен этот урон. Возникает закономерный вопрос - зачем мне платить 110тыс.руб. в год за такое обслуживание? Какой мой резон царапать а/м, которому нет и года и кроме этих царапин иных повреждений, не имеющий на этих элементах? Какой мне резон ходить по ОВД, страховым, тратить свое время, если денег я не прошу, а прошу лишь убрать реальные, нанесенные гвоздём, царапины - т.е. прошу направления на ремонт?Мой вывод: Альфа очень ужала выплаты в кризис, видимо, дела реально плохи, но знаю одно - я никому не советую пользоваться их услугами, т.к. меня реально кинули на ровном месте. По итогам этого дела я позвонил в страховое подразделение своего автосалона (где я и приобретал полис), мне сказали, что это у них не первый, и не второй случай, и что они больше не рекомендуют Альфу, хоть и цены у неё неплохие.
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).