Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Не страхуйтесь в Альфастраховании
19 / 03 / 2009
Наталья
"У меня полное КАСКО в компании Альфа-страхование. Заплатила за страховку почти 80 тысяч рублей, потому ожидала приличного сервиса. Однако нарвалась по полной программе.<br />02 февраля я попала в ДТП (повреждены капот, крыло правое, фары нет, бампер, парктроники). В тот же день подала заявку на возмещение ущерба в Альфастрахование.<br />Виновник аварии подписал все бумаги и казалось бы не было проблем с выплатой. Но через неделю выяснилось, что требуется выезд специалиста АС в СТО, куда они меня направили, для подтверждения правдивости наряд-заказа, выставленного на мой авто Сервисным центром (диллером). Сотрудник АС ехал еще неделю.... После подтверждения наряд-заказа, АС отправило наряд-заказ на согласование в региональный центр и сказали, что в течение ""2-3 дней"" всё согласуют и будут выплачивать...(без оплаты сервис не работает- кризис)<br />А дальше начались неответы на мои звонки или ""неожиданный обрыв связи"", задержка согласования головной организацией...<br />Сегодня уже 19 марта, и до сих пор ничего не согласовано! На мои звонки начальник отдела выплат Глебович Александр или просто не отвечает, или говорит что-то не конкретное, бесконечно заверяя , что вот-вот всё решится. Машина стоит в Сервисе уже почти 2 месяца без движения!<br />Это просто издевательство!"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).