Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Кто ответит за Экспертов (продолжение)
19 / 03 / 2009
Александр
"Спасибо за ответ.<br />Хочу обратить Ваше внимание на следующие факты:<br />1 Заявление у меня приняли.<br />2 Направление на СТОА официального дилера не выдали (Ваша компания не заключен договор с дилером устраивающим меня территориально).<br />3 Возможность непосредственного обращения на СТОА в случае повреждения стекла, предоставлена не была.<br />4 Акт осмотра составлен был.<br />5 Срок расмотрения заявления в место 15 дней составляет минимум 30дней.<br />6 Я все понимаю и праздники учитываю, но когда я 14 января обратился в Ваш офис к Эксперам за расчетом убытка, мне заявили что необходимо предоставлять авто на осмотр экспертам, и составленного акта не достаточно.<br />7 Не зависимые Эксперты насчитали убыток в в 26227, что на 30% меньше фактического ремонта.<br />8 Заявление о не согласии с калькуляцией мной написано 30.01.09. рассмотрение ктоторго растянулось еще на месяц.<br />9 Денег 29.01.09 в кассе еще не было, было только решение переданное в бухгалтерию.<br />Внимание вопросы:<br /> Почему не выполнен пунк №3<br /> Почему нарушены сроки в пункте №5<br /> Почему выполнен не правильный расчет по пункту №7 Почему я вынужден тратиь время и нервы на согласование всего эотго ""ДОБРА""<br />Возможно я в чемто не прав, и вы ответите на все мои вопросы. Прошу Вас разобраться, наказать виновных, расчитать размер компенсации за мои мучения."
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).