Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: В ответ на отзыв Михаила
13 / 03 / 2009
Иван
"Уважаемый Михаил Анатольевич!<br /><br />Прежде всего, если Вы решили перенести общение по сложившейся ситуации в плоскость общедоступного ресурса, то давайте будем до конца точны и честны в формулировках. <br /><br />Во-первых, касательно Ваших высказываний об обмане со стороны компании ""Юна Моторс"": мне кажется слова ""сделан официальный запрос официальному дилеру о комплектации ТС и стоимости заявленных резины и диска..."" и фраза ""...начальник отдела выплат Харламов Иван заявил, что Хонда обманывает их..."" имеют несколько разную смысловую нагрузку. И не Вам ли, как юристу, это понимать?!<br /><br />Во-вторых, ""А суд, по словам Ивана, они выиграют-)))"". А ведь самом деле это были Ваши слова, на что я, предварительно объяснив Вам, что существуют другие источники, где можно приобрести заявленные Вами диск и шину (в частности официальный представитель Компании-производителя данной марки колес), ответил, что в этом случае мы будем искать возможность отстоять свою позицию, в том числе и в суде.<br />Хотя какой смысл Вам обращаться в суд, если есть возможность получить такое же оригинальное колесо (а не из не из ""Китая или Чалтыря""), но за меньшие деньги и, возможно, даже быстрее?<br /><br />И последнее: вы написали это гневно-обструкционное письмо, но при этом умолчали, что официальный ответ от ООО ""Юна Моторс"" нами получен и на основании этого ответа нами принято положительное решение о выплате страхового возмещения, о чем мы Вас уведомили. Но зато Вы посчитали возможным исказить все мои слова для того чтобы сформировать негативное отношение к Компании. И еще вы почему-то не отметили еще один момент: вы же сами согласились с тем, что цена, которая выставлена за данное колесо, является, мягко говоря, ""очень высокой"". Почему же, если сомнения возникли даже у Вас, они не могли возникнуть у нас?<br /><br />И самое последнее: АльфаСтрахование - это совсем не та Компания, которая будет цепляться за любой бред, чтобы оттянуть выплату или необоснованно отказать в ней. При этом мы всегда четко контролируем размер и адекватность производимых выплат. В этом и заключается наша работа - оптимизировать затраты при максимизации результата.<br /><br />А Вас лично я убедительно прошу: если уж в своих письмах Вы ссылаетесь на наше с Вами общение, то будьте пожалуйста объективны до конца...<br /><br />С уважением,<br />Иван Харламов"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).