Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Вот как работают независимые эксперты АЛьфы
18 / 02 / 2009
Александр
Полис 08255/046/00992/8 действителен до 090409. Убыток 0046744/8 на сумму 26227,38.<br /><br />Мне необходимо заменить лобовое стекло. <br /><br />Прозвонив всех дилеров, я пришел к выводу, что замена стекла с деталями мне обойдется в 36-37000 руб.<br /><br />Оценка Ваших НЕЗАВИСИМЫХ экспертов составляет 26000 руб. Мне не понятна логика расчета, почему суммы расходятся приблизительно на 30%. Ваши независимые эксперты (подчеркиваю НЕЗАВИСИМЫЕ) объясняют мне это тем, что Ваша компания имеет скидки у дилера и в соответствии с этими скидками и произведен расчет. Мне не понятно, откуда НЕЗАВИСИМЫЙ эксперт знает про Ваши скидки, и почему они применяют их при расчете, а не опираются на нормы времени установленные заводом изготовителем и стоимости нормо-часа<br /><br /> Второй вопрос, требующий Ваших разъяснений состоит, в следующем. Перед заключением договора страхования мне был предъявлен список дилеров, среди которых был устраивающий меня сервис. Составляя заявления, аварийный комиссар не смог выдать мне направление на ремонт в устраивающий меня сервис из-за расторжения договора. Мне было предложено отогнать автомобиль в другой город для выполнения работ, что для меня не приемлемо.<br /><br />Фактически меня, заставляют ремонтировать автомобиль не там где мне это удобно сделать, а там где выгоднее Вашей компании. Получается, что я сам заплатил свои собственные деньги (в полном объеме без задержек и проволочек) не для своего спокойствия и уверенности, а для получения проблем с ремонтом авто. <br /><br /> Третий вопрос. Аварийный комиссар зафиксировал мое заявление 22.12.08. сегодня уже начало февраля, а решение вопросов не найдено. Дважды я был в офисе урегулирования убытков. Дважды стоял в очередь по полтора часа и не получил вразумительного ответа на мой вопросы. Время идет, но я вынужден эксплуатировать автомобиль с поврежденным стеклом (что запрещено правилами) и рисковать своим здоровьем.<br /><br />Два раза был в Вашем новом офисе, меньше 1,5 часо не просиживал в небольшой очереди.
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).