Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Задерживают согласование скрытого ущерба!!
25 / 01 / 2009
Сергей Витальевич
"Точно в такую же ситуацию попал и я! Сдал автомобиль в ""Аллион"" 6.01.2009. Звонил в отдел ""контроля качества"" Альфы 19.01.2009 , где мне сказали что заявка от автосервиса должна была быть рассмотрена еще 13.01.2009. Обещали перезвонить на следующий день, но так и не перезвонили.Безобразие!!!!!!<br />Позвонил сам 21.01.2009 и услышал в ответ- пусть автосервис СОБИРАЕТ ваш автомобиль и приезжайте к нам на повторный осмотр!!!!!..Отвечаю представителю, что это полный бред и каким образом вы увидете скрытые поломки при собранном автомобиле???!!! Нас ваше мнение не е....т (грубо говоря)...<br />Подключил представителя автосервиса, чтобы урегулировать этот вопрос...в итоге они договорились чтобы эксперт Альфы приехал сам в автосервис.при этом повторный осмотр назначили на 27.01.2009!!!!<br /><br />Господа представители компании ""Альфастрахование"" по вашему 1 месяц простоя авто это в порядке вещей!!!!?????<br />Куда делась надежность и оперативность вашей компании??!!<br />Кто мне будет оплачивать убытки в результате простоя авто в сервисе из-за долгого согласования???<br />Вы уже потеряли клиента в моем лице!! и потеряете гораздо больше!!!"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).