Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Задерживают согласование
21 / 01 / 2009
Гиви Тенгизович
В сентябре 2008 застраховал уже третью свою машину в Альфе - видимо зря.<br />11.12.2008 дтп.19.12.2008 получил направление на ремонт. 26.12.2008 сдал машину на сервис.<br />12.01.2009 из сервиса после дефектовки отправили на согласо-вание.И тут началось...<br />В Альфе сказали, что должны дать ответ в течении трех рабочих дней(т.е. крайний срок 16.01.2009). Вот...<br />В понедельник 19.01.2009 звоню на сервис и узнаю - согласования нет. Далее звоню в Альфу - разберемся все будет нормально.<br />Во вторник попросил соединить с отделом по работе с претензиями клиентов (Плотникова Анна). Она обещала разобраться и перезвонить до вечера вторника. Естественно не перезвонила.<br />В среду ( сегодня) я решил начать общение по телефону со страховой с 9 утра...Куда меня только меня не переключали - либо нет человека, либо он не компетентен. День потрачен на телефонные переговоры.<br />Завтра поеду общаться очно на шоссе Энтузиастов.<br />Итог: застраховался, чтобы не иметь проблем, но видимо не там, где надо. Жаль. <br />Завтра вечером расскажу о результате общения с коллективом этой компании...
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).