Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: 30 октября 2008г. произошло ДТП.
19 / 01 / 2009
Александр
30 октября 2008г. произошло ДТП. Номер дела 00039935/8. В тот же день приезжал аварийный комиссар, сфотографировал все повреждения, забрал все документы, справки и выдал направление на ремонт ТС на СТО «Азимут СП». 7.11.2008 Автомобиль был доставлен в сервис «Азимут СП» на эвакуаторе. Там была сделана предварительная калькуляция повреждений и направлена в СК 10.11.2008. С 10 ноября по 16 декабря не было никаких движений по делу. Затем 16 декабря был дополнительный осмотр ТС независимым экспертом, на котором было принято решение о ремонте ТС, и в последующем выдано направление. 17.12.2008 мастером кузовного цеха была составлена полная калькуляция после разбора автомобиля с учетом скрытых повреждений на сумму, превышающую страховую сумму. Далее, на все звонки в Отдел, непосредственно занимающийся убытками, я получал ответ: «У нас нет никакой информации по делу». А звонки в службу контроля качества не давали никакого результата.Таким образом, на 19 января у меня нет никакого решения по моему делу.
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).