Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: задерживают согласование убытков
10 / 12 / 2008
Андрей
"Попал в ДТП В 20-Х числах ноября. Виноват в ДТП участник второго тр.ср. Та как полис каско у меня с сервисным пакетом - ""А"", моим делом занялся аварийный комиссар. Комиссар - парень МОЛОДЕЦ. Ему респект. Да и в сервис АВИЛОН машину я сдал в тот же день, хотя попробуй попади туда без предварительной записи. Так же им рспект.<br />А вот тут и началось. Как в сервис не позвоню, мне там отвечают - машину разабрали к ремонту пдготовили,но от страховой компнии нет согласования и номера убытка они еще н присвоили. Страховая компания - АльфаСтрахование. Так продолжалось две недели. Звоню страховому комиссару. ...Он говорит, что дело о ДТП в страховую компанию он уже сдал на следующий день после псле происшествия. Звоню страховщикам, они сказали мн, что по закону они имеют право согласовывать дело об убытках 15 дней, и девушка Катя из Отдела по работе с претензиями Клиентов, заверела меня, что до 06.12.2008 г. впрос решится окончательно и положительно в мою пользу. <br />Но позвонив сегодня 10.12.2008 г. в АВИЛОН, я опять узнаю, что дело с мертвойточки не сдвинулось. Я звоню опять в страховую компанию, и мне какой то прень не представишись начал надменным голосом хомить, при этом заверяя меня, что он мне хочет помочь. ... пусть поможет себе - хабалистый продавец семечек. Он мне после всего мною вышесказаного заявляет, что я должен пройти регресный осмотр тр.ср. со вторым участником и виновником ДТП. <br />Хочу заметить, что данных по ДТП: аварийного комисара, сотрудников ГИБДД и автотехсервиса АВИЛОН им наверное мало, да нет, это они наверное в такое трудное для всех нас кризиное время хотят просто отказыватьс от своих прямых обязательств. Я думаю кризис в мозгахруководства страховй компании АльфаСтрахование, брать на работу делитантов, хамов и бездельников.<br /><br />Андрей Лиханов"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).