Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Добрый день!Как сотрудник АС могу сказать о своем подразделении: за четыре года
30 / 08 / 2008
Алексей
Добрый день!Как сотрудник АС могу сказать о своем подразделении: за четыре года на рынке сделали более 300 выплат и не одного судебного разбирательства, что может быть правдой, так это не качественное обслуживание в других регионах, из-за подбора персонала по принципу кто согласится на мизерную зарплату. За последние два года у нас во всем региональном центре произошла смена кадров, старых проверенных и грамотных сняли а новых дешевых поставили, ввели не кому не нужную систему андерайтинга, что на прочь не дает работать грамотно и в соответствии с ситуацией. Хотелось бы чтобы начали проверять руководителей региональных центров на предмет их профессиональной пригодности и порядочности.За пять лет на мое отделение не потрачено ни коппейки, за уборщицу плачу сам, закупка необходимых предметов обслуживания офиса и клиентов -тоже сам, рабочего места не имею из-за не правильно подобранной мебели, чтобы кого-то застраховать (крупного клиента) нужно пройти кучу согласований, при чем не у кого спросить как? Из-за отсутствия андерайтеров в Москве (были в отпуске) я не смог сделать страховку ответственности на премию в 35000 рублей за три месяца. Люди уехали за 300 км застраховаться в близжайшем РГС.Мой совет: сделайте плановые выезды по регионам для реальной оценки недостатков в работе.
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).