Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Шаги по кругу надувательства
30 / 08 / 2008
Александр Сергеевич
"Ситуация: после ДТП, получив от компании виновника ДТП ""Промышленно-страховой альянс"" выплату по ОСАГО 25 тыс.руб. и узнав у дилера реальную стоимость ремонта 114 тыс.руб. (машина на гарантии), решил оформить КАСКО ""Ущерб"" (по программе ""50х50"" уже было оформлено КАСКО ""Угон"" в ""АльфаСтраховании"" (АС).<br /> Шаг 1. Вместе со страховым агентом АС перед подписанием договора описываю ситуацию - не будет ли осложнений? Ответ АС - осложнений не будет, только напишите заявление ""Прошу зачесть полученную сумму в счет ремонта по КАСКО"".<br /> Шаг 2. Передаю в АС все документы о полученной выплате по ОСАГО. Ответ АС - ждите направление на ремонт.<br /> Шаг 3. АС - направление на ремонт не дадим, ремонтируйтесь сами, будем выплачивать деньги. (Как удалось выяснить выплата покроет не более 60% реальной стоимости ремонта у дилера).<br /> Шаг 4. Пишу заявление в АС с просьбой выполнить пункт договора ""Форма оплаты - ремонт на СТОА дилера"". Письменный ответ АС: случай не страховой , т.к. ранее были получены деньги по ОСАГО. Выплачивать деньги по КАСКО, а также ремонтировать машину ОТКАЗАЛИСЬ!<br /> Ответ составлен тем же юристом АС, который сам предложил написать заявление на ремонт с взаимозачетом полученной по ОСАГО суммы.<br /> Сравните шаг 1 и шаг 4 - КРУГ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ И НАДУВАТЕЛЬСТВА ЗАМКНУЛСЯ!"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).