Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: "в продолжение ""Спасение утопающих..."" и в ответ г-же Панкратовой."
12 / 08 / 2008
Арина
Уважаемая Валерия!<br /><br />Вопрос о компетентности юридической службы вашей компании решит суд. Хотя, возможно, вопрос может решиться и на уровне досудебной претензии. Всё зависит от количества мозгов у руководства СК.<br />Смею напомнить, что служба контроля качества сервиса отвечает именно за КАЧЕСТВО СЕРВИСА. Однако, в Вашем ответе по этому поводу, кроме извинений, ничего нет – почему нарушены сроки? почему невозможно связаться с вашими сотрудниками? почему они хамят? почему «футболят»? В любой уважающей себя компании есть определенные регламенты. А для таких компаний как ваша, существует ещё и Законодательство. Так что, Валерия, поскольку я с вашей компанией не нахожусь в полюбовно-дружеских отношениях, за все нарушения ответите материально. Извиняться тоже надо вовремя…..<br />За всё надо платить, и за своих нерадивых сотрудников в том числе. <br /><br />PS А письмо Ваше до меня так и не дошло.... Об отказе я знаю из слов вашего сотрудника... Надеюсь, хоть в суде его увижу?
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).