Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Вниманию Александра Сергеевича
11 / 08 / 2008
Дмитрий
"Уважаемый!<br />Если вы не разбираетесь в страховании вообще, а в частности в урегулировании убытков, то не стоит сразу же сломя голову писать негативные отзывы.<br />Вы хотите произвести ремонт на СТОА официального дилера? Не вопрос, если машина на гарантии от завода изготовителя, то Вашу машину отправят на ремонт в условиях СТОА официального дилера. Если это ""псевдогарантия"", которую якобы предоставляют сами оф. дилеры, чтобы Вы производили ТО и ремонт только у них, то извините.....это гарантия ""липовая"". Кстати, если не секрет, зачем Вам нужен ремонт у оф.дилера? Вы думаете, что оф. дилер производит ремонт автомобилей в тех же красивых условиях, что и продаёт их? На мраморных полах и в помещениях с стеклянными стенами и Ваш автомобиль будут ремонтировать люди в белых халатах и перчатках? Вы, право, как ребёнок :)<br />Как правило, качество ремонта у оф. дилера ХУЖЕ, чем ремонт, который производился по направлению от страховой компании на СТОА, которые не являются оф.дилерами. Объяснение просто: оф.дилеру на Вас просто наплевать! У него и так есть огромный доход от Вас и Вам подобных начиная от продажи а/м и заканчивая элементарным ТО. А СТОА, работающие по договору с страховой компанией, дорожат своим клиентооборотом. Ведь если будет много рекламаций, то и клиентов будет мало.....если их страховая компания вообще будет давать. Это же элементарно!"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).