Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Стиль АльфаСтрахования
06 / 08 / 2008
Александр Сергеевич
"Под надуманным предлогом компания отказывается выполнить условия договора по пункту ""Форма выплаты страхового возмещения"". Вместо ""Ремонт на СТОА дилера в течение срока гарантийного обслуживания ТС, установленного заводом-изготовителем"" (моя машина находится на гарантии), решили выплатить стоимость ремонта наличными и отказали в выдаче направления на ремонт. Выяснилось, что стоимость ремонта для физического лица у дилера существенно выше стоимости ремонта по направлению страховой компании. Мне предложили эту существенную разницу выплатить из своего кармана или ремонтироваться не у дилера. В результате заплатив полную сумму по КАСКО, я вынужден был выполнять работу страховой компании по согласованию калькуляции дилера со страховой компанией. <br /> Хочу особо сказать о полном безразличии сотрудников, ""перефутболивании"" всех звонков, каждый из которых заканчивался отключением от линии. Единственным способом получения ответа на вопрос было обращение в службу контроля качества сервиса. Особо хочется сказать о выстроенной и отлаженной компанией системе, когда неглупые видимо сотрудники вынуждены общаться на уровне ""Моя твоя не понимай"". Полностью присоединяюсь к оценке работы компании в отзыве Арины.<br /> Вниманию г-жи Валерии Панкратовой из отдела контроля качества сервиса: в случае, если вопрос не будет решен в соответствии с Договором я буду действовать также как и Арина. Встретимся в суде! Номер моего договора готов сообщить по электронной почте."
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).