Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
04 / 08 / 2008
Арина
"Полностью согласна про непрофессионализм, кидалово и ""пофигистское"" отношение к клиентам!<br />Хотя, начиналось всё очень красиво - машина у меня большая, дорогая, полис КАСКО стоил больших денег, меня прямо на руках носили, пока я оформляла страховку. Главное моё условие при страховании было - ""Альфа"" страхует все риски, а я за это плачу. То есть, за те деньги, что я отдаю компании, я хочу спать спокойно. Но, увы.....<br />Если коротко - в первых числах июня какая-то ""редиска"" поцарапала мою машину на стоянке. На юридическом языке это называется ""противоправные действия третьих лиц"". Все документы оформила как положено, всё вовремя, в ""Альфе"" всё тщательно проверили и приняли без вопросов, сказали - ждите, Вам позвонят «где-то через неделю». <br />Забеспокоилась я через пару недель, когда на мои звонки с вопросом «когда получить деньги» мне никто толком ничего не смог ответить. Я направляла электронные письма в службу качества сервиса – «ноль» ответа…. Все концы сходились к сотруднику по имени Шерехора Татьяна, с которой связаться невозможно НИКОГДА: ни по телефону, ни по электронной почте. Номер моего дела не знал разве что парковщик на их стоянке..... <br />И только сегодня (!!!), а на дворе 4 августа к концу подходит, после того, как я лично отправилась в их офис на Шаболовке, я узнала, что мне отказано в выплате. Мотивация: мой случай не подходит под риск УЩЕРБ. Так как, согласно документам из ОВД, не были установлены причины и обстоятельства повреждения и не позволяет страховой компании признать мой случай страховым. Вот...<br />Так вот, дорогая «Альфастрахование» - меня даже на один грамм не волнуют ни эти причины, ни эти обстоятельства. Я выполнила на 100 процентов ВСЕ условия нашего Договора – оплатила полностью полис и оплатила в срок, при наступлении страхового случая заявление написала в тот же день, все полагающиеся документы собрала и передала в компанию за 2 следующих дня. НИЧЕГО НАРУШЕНО НЕ БЫЛО. А поскольку Договор – документ юридический, двусторонний, то уж придется «Альфе» мне заплатить. Да-да… иск готовится, документы собираются….. ЗаплАтите как миленькие!!! <br />И мне не жаль ни времени на это, ни денег. Поскольку, во-первых, считаю, что кроликов разводят в другом месте, а во-вторых, все мои затраты компенсируются в полном объеме, плюс компенсация за задержку, да и моральный ущерб…..<br />Встретимся, как говорится, в суде!!!<br />О результатах обязательно сообщу всем.<br /><br />PS Интересно, что на моё послание ответит Валерия Панкратова из служба контроля качества сервиса ОАО ""АльфаСтрахование"". Тут есть над чем ей подумать, немало вопросов зоны ответственности её подразделения….."
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).