Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Два дня очередей и ты послан.
26 / 07 / 2008
Артём
"Мой случай проще и сложнее.<br />Одним прекрасным вечером пьянй пешеход жестко отпинал водительскую дверь моей машины, и все из-за того, что я этого пьяного красавца (преходящего дорогу на красный свет из-за припаркованого грузовика) не сбил.<br />Как бы то нибло в свое оправдание он заявил экипажу ДПС что я его таки сбил.<br />Наезд на пешехода - это случай ОСАГО. Был вызван Аварийный комисар компании АС. <br />Комисар, помимо юридической консультаци,сфотографировал битую дверь и место проишествия. <br />Машинке 10 лет, так что чинили мы ее сами, во дворе методом кувалды, лебедки и всего остального.<br /><br /><br />Самое интересное началось позже, когда дознователь потребовал документальные свидетельства повреждений.<br />Я обратлся в АС с просьбой предоставить копии снимков, для предоставления в отдел дознания. <br />Через два дня толькания в очередях, прыганья о кабинетам и т.д. я, таки,получил отказ с формулировкой ""это внутренние документы"". Письменного отказа я так и не дождался. К вышестоящим должностям попасть было еще сложнее. <br />К счастью вопрос с хулиганом решился путем мирных переговоров, а не через суд. <br /><br />Как бы то нибло, отдельное спасибо аварийному комисару. Он дал много дельных советов, которе помогли достич нужного мне результата."
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).