Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Ремонт по КАСКА
17 / 01 / 2008
сергей
Уважаемая Валерия! Не знаю как с Вами дискутировать, поэтому пишу здесь. В Вашей компании наверное не заинтиресованы в клиентах? Ведь сотрудники отдела приёма заявлений наверное могли подсказать мне, что надо оформить три разных заявления( ответ- вы должны знать!), чтобы рассматривать отдельно спорный случай, зная что нет справок и будет конфликтная ситуация. Поэтому в отзывах о компании и звучит, что охотно берут но не хотят оплачивать. Я предлагал произвести ремонт стекла, крыла или бампера. По третьему повреждению находить решение приемлемое для сторон. Но увы. На моё второе письмо ответа нет. Приходится решать вопрос в суде. К тому же это первый случай в моей водительской практике, когда Я сам виноват в повреждении и честно в этом признался. Но видимо в наших строаховых компаниях поддерживают обман и подтасовку фактов. Честность не в почёте. Жаль. Наверное мне, как врачу, надо тоже не всё говорить пациентам. Очень жаль......
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).