Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Как будто страхующей фирме не нужны клиенты!?
30 / 08 / 2007
koly
Хочу застраховать Гражданскую ответственность по квартире перед соседями. Обратился в ряд компаний. По компетенции ответа больше всего понравилось Альфа-страхование - соединили не только с оператором, но и со страховым агентом. Агент - видно понимает все тонкости возможного разбирательства с соседями при выплатах, если мы тем нанесём ущерб. Это прельстило и до сих пор прельщает. ОДНАКО! Оскорбительно поразил тот факт, что они такое впечатление либо нам не доверяют, либо не хотят иметь клиентов. Мне хочется застраховаться. Мне хотелось застраховаться перед отъездом ДО отпуска. Они же тянули резину, при этом ОЧЕВИДНО, что они не доверяют клиенту, хотят убедиться, что он УЖЕ якобы никого не залил и т.д. В итоге что? Я поехал в отпуск не застраховавшись, так как они тянули срок. А теперь уже из принципа буду искать другую компанию. Я им редлагал и справку из ЖЭКа, что мы 15 лет никого не заливали и спрашивал что им надо кроме анкеты и т.д. Отивет ничего, но явно они мне не верят, мол если человек сам хочет застраховаться и терпеть не может соседей и в принципе никогда, если что им ничего не заплатит, то и страховать его опасно. Это, на мой взгляд, такой подход, подрывает развитие страхового бизнеса в России, негативно настраивает тех, а их и так мало, кто САМ готов идти на встречу и страховать свои риски, имущество и т.д.<br />Я считаю Альфе-страхованию надо принять меры в отношении агентов ольги и Герасимова, а всем вообще страховым компаниям провести планомерную работу со своими агентами и филиалами, чтобы их поведение не разрушало страховой бизнес России. (Наример, в Росгосстрахе, такое впечатление, что вообще нет агентов, а на вопросы пытается ответить девушка-диспетчер, которая вообще мало компетентна и естественно пытается быстрее избавится от клиента). Ну куда это годится!!!
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).