Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Меня обманула компания АльфаСтрахование!
29 / 04 / 2007
zhuck
"Здравствуйте! <br />Я не претендую на то что из-за меня кто-то будет наказан, или в вашей компании сделают какие либо выводы, но эмоции переполняют меня моих родственников и друзей через край! Извините за ошибки возможно они от волнения. Изложу кратко , по возможности кратко то что произошло:<br /> <br />30 мая 2006 года я обратился в вашу компанию за страховкой Авто-Каско в г.Хабаровске, меня встретили хорошо, в офисе царила доброжелательная деловая атмосфера, которая способствовала общению по существу. Не вдаваясь в правила изложенные в ярко- красной книжке - ""Правила страхования наземных видов транспорта"", я как человек который не в первый раз страхует свой автомобиль обратился к менеджерам с заранее заготовленными вопросами, а именно:<br />1) Какие способы возмещения убытков применяются в компании?<br />2) Возможна ли оплата в рассрочку?<br />3) Агрегатная либо не агрегатная сумма страховой стоимости применяется по договору к автомобилю?<br />и др.<br />На последний вопрос я получил наиутвердительнейший ответ от менеджера о том что страховая стоимость моего авто будет неагрегатной - т.е. не уменьшаемой! Я привык верить людям работающим в серьезных компаниях (очень надеялся что времена МММ и прочего обмана прошли) , и убедившись в том что менеджер ясно понимает выше названные термины (во многих компания менеджеры не могли мне обьяснить подобные термины), поверил ему в результате чего на месте заключил договор на год +ОСАГО и дополнительное САГО на 20тыс. у.е..<br />Через пол года со мной произошло несчастье. Избегая столкновения с ребенком я не справился с управлением и на торможении допустил столкновение с препятствием в близи дороги, надо отдать должное в компании меня приняли хорошо , произвели ремонт на СТО страхователя и притензий в этом к компании у меня нет. НО! В ходе этого дела я начал подробно изучать правила данные мне при страховании и с удивлением обнаружил в них, что по всем пунктам правил прописана именно агрегатная страховая стоимость моего авто???<br />Понимая что мой автомобиль в результате ДТП и востановительного ремонта уже изрядно подешевел ( а он у меня и без того не дорогой), я начал задумываться а что если его вдруг не дай Бог угонят , что отнюдь не редкость в нашем криминальном городе. И я понял что возможно менеджер при заключении все таки не понял понятий агрегатная и не агрегатная стоимость (об обмане думать не хотелось) все таки компания Альфастрах как и вся Альфа группа вызывала уважение во мне еще с тех стародавних времен когда единственные приватизационные""ваучеры"" были вложены нашей семьей в фон Альфа капитал, но это не главное! <br />Ведомый беспокойством за свой автомобиль я обратился в офис компании в г Хабаровске за ответом на мой вопрос - агрегатная или не агрегатная стоимость все таки применина к моему договору?<br />Скажу честно когда шел в офис то был готов к ответу что менеджер ошибся и возможно извинениям, но о чудо! Девушка менеджер, начальник какого отдела Гаврилюк и позднее на следующий день по телефону менеджер по убыткам Максим Гаврилюк(возможно они родственники) , покрутив мой полис в руках твердо заявили что полисов с агрегатной суммой в компании нет! И что мой полис - неагрегатен!!!!!<br />Я попросил дать мне письменное тому подтверждение потому как в правилах ничего подобного их ответам не находил. Но они несколько раз уверили меня что мне не очень беспокоиться и правила это ерунда, мне было сказано примерно следующее - Неагрегатность суммы подтверждается внутренними распоряжениями, инструкциями и приказами компании, показывать которые мне нельзя в силу их внутренности. Я попросил проводить меня к юристу в надежде получить от него разьяснения по поводу ситуации и уже успокоиться. Но юриста в Хабарвоском филиале не оказалось, и Максим Гаврюлюк обнадежил меня что свяжется с юридическим отеделом в Москве после чего мне будут предоставлены все гарантии и бумаги проясняющие эту ситуацию.<br />Вечером я вышел на сайт вашей компании и задал соответствующий вопросы на форуме и даже по телефону звонил. В результате я вышел на Николая Ширяева с которым у нас и завязалась примерно недельная переписка по электронной почте. С Н. Ширяевым история вообще отдельная и странная. Обращаясь в Москву я надеялся раз и навсегда выяснить для себя и своего полиса какие же все таки условия по страховой стоимости применены к моему автомобиля после ДТП. Как свидетельствует прилагаемая к моему письму переписка с Н.Ширяевым , он запросил у меня мой полис в отсканированном варианте и выдал мне ответ, после которого я уже был уверен точно что сумма неагрегатная! Вот его ответ:<br />Здравствуйте, Андрей Юрьевич!Да, это была старая форма полиса, и действительно упоминания о форме страховой суммы в нём не было. При этом выплата страхового возмещения производится на основании внутренних распоряжений и приказах компании и является неагрегатной при заключении договоров страхования в Хабаровском филиале с февраля 2006 года, поэтому оформление дополнительного соглашения в данном случае не требуется.По всем вопросам профессионализма и компетенции сотрудников Хабаровского филиала, наверное, имеет смысл обратиться в Службу поддержки клиентов компании, так это несколько не моя сфера ответственности.<br />Я сообщил об этом ответе из Москвы Максиму Гаврилюку и он даже предложил мне отметить в моем полисе неагрегатность страховки, но сообщил что в целом это лишьнее т.к. сумма точно неагрегатная и мои опасения и обращения в Москву были излишними. Я успоколся!<br />Но в апреле этого года в результате неблагоприятных дорожно траспортных условий по определению вынесенному ГИБДД (гололед), совершил выезд на обочину где получил повреждения заднего бампера и крыла. Каково же было мое изумление когда мне представили расчет убытков с применением агрегатной системы страхования моего авто (а это значит что сумма выплаты будет на 50% ниже оценочной и я просто буду не в состоянии востановить свой автомобиль за эти деньги, на СТО дорога закрыта так же по причине не обходимости доплачивать часть средств из своего кармана). Я не успел и рта расскрыть дабы озвучить ситуацию с выяснением агрегатности и неагрегатности , которая была ранее как Максим Гаврилюк сообщил мне что он и вооще никто в компании мне не обещал неагрегатных условий, все как оказалось я выдумал !!! , но главное мне нужно лучше читать правила страхования в которых черным по белому указана агрегатность суммы! <br />Конечно же я ничего не мог доказать Гаврилюку и правила говорят не в мою пользу, и отказаться он легко может по всей видимости от любых своих слов , как и Н. Ширяев(который так же вчера сообщил мне что я должен читать правила)!, но ведь у меня осталась переписка с тем же Ширяевым по электронной почте!!!! Не удивлюсь если компания и в потделке этих писем меня обвинит!<br />Вот я все и написал , не знаю что это было в компании Альфастрах? Может так наказывают водителей которые часто (2 раза за год)обращаются с ДТП в компанию и рады только тем кто приносит деньги, в полне возможно..... Возможно это жуткая не компетенция Хабаровских и Московских менеджеров? А может все очень просто и это обман и изворотливость чистой воды компании АльфаСтрахование? Но как же так можно строить дело? <br />Теперь до конца страховки у меня чуть больше месяца и после двух ремонтов по ДТП страховой стоимости автомобиля практически нет...как нет и защиты и уверенности .,но это не страшно! Страшно что у меня нет доверия к компаниям которые хотят внушить мне обратное. А что у меня есть? А есть у меня ужасный осадок от обмана глядя в глаза господина М.Гаврюлюка, от нелепого обмана господина Н.Ширяева и иже с ними , тех о которых я не знаю ....и есть автомобиль востановить который мне придется лишь при помощи кридита. <br />Большое спасибо , я хочу лишь чтобы такие люди как Ширяев и Гаврилюк совершив ошибки могли признать их и просто извиниться . Но видимо даже после моего обращения с службу контроля качества компании АльфаСтрахования элементарных извинений я не получил!!!! <br />Жук АЮ18.04.2007"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).