Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: Народ!!! Почитайте что я написал и возможно многие из вас решат свои проблемы, если прислушаются!
07 / 09 / 2006
Страховщик
"Господа и Дамы ""потерпевшие"" и не очень от страховых компаний! Это сообщение Вам! Поэтому, мой совет прислушайтесь к тому, что я вам сообщу.<br /> Все проблемы у клиентов страховых компаний начинаются с момента наступления страхового случая. Вы поймите одну вещь, что в ЛЮБОЙ организации существует бюрократия и чем организация больше, соответственно, и бюрократическая машина велика. Оставаясь один на один с компанией, вы практически беззащитны и вас могут тем или иным образом обидеть, но... Вот это самое ""Но""... Заключается в том, что многие из вас страхуются через своих агентов, брокеров и т.д., которые практически всегда готовы вам помочь, ну или хотя бы посоветовать что делать в сложных ситуациях. Обратитесь к ним. Не бойтесь. Я, работая ранее, агентом, помогал и помогаю своим клиентам как могу, т.к. знаю точно, что, решая проблему клиента, мало того, что я могу рассчитывать что клиент не уйдет от меня к другому агенту, но и получаю ОФИГЕННЫЙ опыт взаимодействия структур в разных страховых компаниях и это реально может помочь моему уже теперь бизнесу. <br /><br /> P.S. Дорогие мои, не пытайтесь один на один бороться с страховщиками, т.к. они все одно победят, но или попортят вам нервы. Не тратьте свое время, здоровье на выяснения отношений со страховщиками. Доверьтесь профессионалам в этом. Ведь вы заплатили деньги за полис и должны получить то, за что заплатили, т.е. за услугу! Ведь страхование – это не батон хлеба или пачка сигарет, а вы покупаете услугу и соответственно, рассчитываете на то, что если не дай Бог что произойдет, вам помогут с возникшей проблемой. Не надо хамить прежде всего вам, когда общаетесь с теми же агентами, которые вас страховали.<br /> Будьте здоровы! И пусть вам сопутствует удача! :)<br /><br /> С Уважением, Rif"
Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).