Отзыв клиента страховой компании Компаньон: "Осторожно, страховая компания ""Компаньон"" пытается кинуть на деньги"
25 / 11 / 2009
Civil
"Хочу предостеречь всех на своем примере. Как оказалось, некоторые страховые компании пытаются не только сэкономить на выплатах, но и ""кинуть"" автовладельцев на деньги.<br />История вкратце: в 2007 году я попал в ДТП и был признан виновником. На тот момент авто были застрахованы (моя – в ""РАСО"", другого участника – в ""Компаньоне""). Вроде бы все оформления тогда утряслись, и 2 года я об этом случае не вспоминал. И вот сейчас - в конце 2009 (!) мне приходит уведомление от СК ""Компаньон"" в котором они сообщают, что не могут вернуть денег с моей страховой (РАСО), т.к. у РАСО отозвана лицензия. И теперь платить должен Российский Союз Страховщиков, но для этого Союзу нужен мой страховой полис на период аварии. Т.е. если я сейчас не предоставлю полис за 2007г., то ущерб будут взыскивать с меня через суд. На мой вопрос - ""Почему сейчас? Чем вы занимались 2 года?"", юрист СК ""Компаньон"" мне ответила: ""Не ваше дело. Мы были заняты. Хотим - и через 3 года вам претензии предъявим"". А на вопрос ""Что вы сейчас от меня хотите?"", последовал ответ: ""Денег"". Очевидно, что в СК ""Компаньон"", не решив своевременно вопрос с соответствующими организациями, решили просто выждать, пока я не выкину старый страховой полис, чтобы потом покрыть убытки за мой счет. По чистой случайности, старый полис сохранился. А иначе, получилось бы так, что, будучи полностью застрахованным, мне пришлось бы сейчас платить из своего кармана за аварию двухлетней давности... Поэтому позволю всем дать совет: сохраняйте любые документы как минимум 3 года (срок исковой давности по гражданским делам).<br />P.S. Как мне кажется, данный случай (а наверняка он не единственный) красноречиво говорит о манере СК ""Компаньон"" вести дела. Делайте выводы об их порядочности, оперативности, и отношению к людям."
Страховщик «Компаньон» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).