Отзыв клиента страховой компании Компаньон: Выражаю глубокое сочувствие всем, кому как и мне были навязаны услуги этой конторы
27 / 07 / 2009
Виталий
"Выражаю глубокое сочувствие всем, кому как и мне были навязаны услуги этой конторы (в результате автокредитования Русфинансбанком). Похоже они и сами понимают, что им стыдно смотреть в лицо своим клиентам, поэтому на здании, в котором размещается московское представительство в Студенецком переулке даже вывеску боятся разместить, чтобы их тухлыми яйцами не забросали.Если у вас случится страховой случай, то не тешьте себя иллюзиями. Мало того, что страховой случай однозначно связан с убытками, приготовьтесь ещё и к добавочным затратам. Как минимум вам будет необходимо взять отпуск за свой счёт и потерять в зарплате для того, чтобы пообщаться с сотрудниками этой компании. Когда я заключал договор о страховании (полис АТ), то их представитель смог это всё осуществить 6 января, вечером, в то время, когда вся страна отдыхала, и я тоже. Но когда вам нужно что-то, то будьте любезны явиться только в рабочие дни с 10 до 17, а в пятницу до 16. Для большинства работающих, в стандартном режиме, ни перед работой, ни в конце дня вы вопрос не решите. Только через отпуск за свой счет, минимум на 1 день. Это к размышлению об удобстве сотрудничества...В результате страхового случая я поцарапал дверь своего Форда, повредил молдинг на двери и получил незначительную вмятину. Т.к. всё это произошло в моей жизни впервые, то я сразу заглянул в автосалон в официальному дилеру Форд (машина новая, ещё на гарантии). Менеджер автосалона был не многословен, и вопрос о сумме, которую мне нужно будет приготовить для решения моих проблем озвучил следующее: Большая царапина или маленькая не имеет значения, нам всё равно будет необходимо перекрашивать всю дверь, это от 18 000руб, плюс реставрация вмятины и замена оцарапанного молдинга..."" На сколько я понял, всё это мне обойдётся 20-25 тыс руб. Но чего унывать, подумал я, у меня же есть страховка. Пусть с франшизой в 14 000 руб. Могли бы сразу для новичков предложить вариант и без неё, пусть на 5 000 руб. дороже, но тут похоже тонкий расчёт, как охмурить неопытного страхователя.Дальше я получил направление на независимую экспертизу и потратил ещё один день и отправился по другому адресу, т.к. в компании нет сотрудника, который мог бы выйти из офиса и осмотреть мою машину и составить бумаженцию о том, что у меня действительно имеется царапина и прочие повреждения. Через неделю созваниваюсь с московским офисом и узнаю, что мои бумаги пришли, они рассмотрены, но по оценке компании сумма ущерба меньше суммы франшизы.О, почтеннейшие господа, сотрудники страховой компании ""Компаньон"", очень хотелось бы узнать, по тарифам какого года и какого государства делаются ваши расчеты компенсации убытков. Если все-же, где-то на белом свете есть чудо-мастерские официального дилера моего автомобиля, которые могут произвести комплекс работ в пределах рассчитанной вами стоимости, то будьте любезны сообщить, где они находятся...Я досрочным образом пытаюсь осуществить погашение автокредита в Русфинансбанке и по моим расчетам завершу до конца 2009 года. Но договор был заключен на 2 года (2009-2010), и договор со страховой компанией тоже на 2года. Убедившись не на словах ""в удобствах и преимуществах"" работы с ""Компаньоном"" я реально понимаю, что меньше всего на свете я бы хотел ещё год иметь страховку в этой компании, но тут ещё один сюрприз. Эти кандалы я сбросить не смогу, т.к. расторгнуть договор с возвратом уплаченной суммы за 2010 год, даже за минусом 30% (!!!), предусмотренных договором, я смогу лишь в случае продажи автомобиля и замены собственника, а по собственному желанию никак нет.Конечно, очень грустно, когда понимаешь, что тебя загнали в капкан. Будем искать выходы. Надеюсь, что моё послание не будет ""вытерто"" заинтересованными лицами страховой компании ""Компаньон"" и кому-то поможет уберечься от таких подводных айсбергов. Ну, а если их рука не дрогнет, то пусть это будет на их совести."""
Страховщик «Компаньон» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).